3 глава

93 5 0
                                    

POV Валя: к нам пришла наша новая Подружка, Юля, она не сразу нашла общий язык с Аней Катей и соней. Эта троица очень энергичная, они любят посплетничать. Но я не такая, и как я поняла. Юля не была такой же.. Юля очень жизнерадостная девчонка. Парни из нашей компании быстро приняли ее, девочки тоже. Всю тусовку наша компания танцевала. Пили алкогольные напитки, а мы с Юлей сидели на удобных диванчиках и болтали рассказывая друг другу о себе. Но это не длилось так долго. Все наши друзья не то что сидели на диванах, а валялись, они были без сил, ведь на протяжении 2 часов они пили алкогольные коктейли и просто танцевали. Амир и Паша, всегда Любили поднимать кипиш. А вот Дима и Герман с удовольствием соглашались  этим.

-Валь а ты чего не пьёшь? Вдруг неожиданно спросила Юля.

-Не знаю.. сегодня как то не хочется.

На самом деле мне очень даже хотелось, но когда я пьяная, увы, я не контролирую свои эмоции, я просто могу забраться на стол и вытворять там всякую дичь.

-а ты почему не пьёшь?? Тоже спросила я

-А я не пью)

-Аа так вот почему..

Удивительно. Юля не пьёт)

После такого неловкого молчания
Амир поднимается с дивана и складывает руки на стол.

-Суету навести Охота. Говорит охотно Амир

Ну все.. сейчас начнётся. После того как они вытворят какую то херню, я должна буду перед Юлей извиняться миллион раз за этих аболтусов.

-Поддерживаю. Говорит Паша.

-ОФИЦИАНТ! Кричит Амир.

всё. Пиздец.

POV Егор:

-ОФИЦИАНТ!

-Дань пойди ты мне лень. Сказал я сидя в телефоне.

-Ну уж нет, Юля знает кто я. Не хочу чтобы она удивлялась тому что я здесь работаю.

Я лениво встал с дивана. Взял блокнот с ручкой на всякий случай, и подошёл к компании наших однокурсников.

-Чем могу быть любезен? Как можно вежливо спросил я.

-Развлеки нас. Говорит один из них.

И это был Амир.

-Что прости? Говорю я с удивлением.

черт.. вывалилось...

-Ты со мной ещё и на ты общаешься?

-Ну да, и что с этого?! Говорю грубо я.

~<..Любовь не смотря на последствия..>~Место, где живут истории. Откройте их для себя