POV Егор: рана все также болела. Крови было все больше и больше. Валя что-то доставала. После я почувствовал как ее нежная и гладкая рука коснулась моего лица. Глаза по прежнему были закрыты.
-Егор, Ты меня слышишь?
Решил подать виду что я без сознания. Опустил свои руки, и отбросил свою голову на кровать.
-Егор?! Егор!
Игнорю.
-ЕГОР! И я слышу слёзы.
Валя притягивает мою голову к своей груди и начинает плакать.
-Егор очнись пожалуйста!
Ну не могу я долго разыгрывать людей, меня мучает совесть. Аккуратно поднимаю свою руку и дотрагиваюсь до валиной руки, она сразу же реагирует.
POV Валя:
-Егор?.. Егор! Я была очень рада что он в сознании, иначе я бы не простила себе такого.
В ответ я в свою сторону получаю громкий смех.
-Что смешного?! И снова эти слёзы.
-Ты.. разыграл меня?..-Конечно, я поражён что ты такая наивная. И снова он смеётся.
-*всхлип* за что ты так со мной? Разве я причинила тебе вред?
-Нет) просто решил поиздеваться над тобой.
Говорит Егор смеясь.Я же всхлипываю и понимаю что перед ним не нужно сидеть и унижаться. Оставляю Егора с кровяным лбом и ухожу. Он же напоследок кричит мне какая я наивная. Я просто закрыла дверь его комнаты и ушла. Посмотрев в телефон увидела что время 20:50 почти 21:00. Не буду же я вся в слезах идти к юле.. решила что выйду вообще из территории дома и направлюсь в лес погулять.
Честно мне безумно обидно за этот поступок Егора. Ну вот честно. Я сделала ему доброту. Оказала помощь. А он в ответ.. насмехается надо мной. Но я человек не злой. Я не буду ему мстить или что-то в этом роде. Просто проигнорирую, будто бы ничего и не было. На улице было очень темно, я гуляла около заброшенных домов. Ужас, обходив эти дома на вид они очень стремные. Я же не идиотка чтобы идти туда.
POV Егора:
Время было 21:40. Время для того чтобы развлекаться подошло к концу. Все разошлись по своим комнатам я все также лежал. Как вдруг ко мне в комнату заходит Юля.