2 глава

109 5 0
                                    

POV Валя;
Я уже подъехала к клубу, там стояли Соня, Катя, А также Аня. Я подбежала к ним с улыбкой. У девочек же округлились глаза от моего лука.

-Ты че в куртке пришла? Спрашивает соня по приколу.

Я же цокнула, и расстегнула свой бомбер. Девочки же пошло Оукнули.

-Ну че вы начинайте? Смотрите перед новенькой себя так не ведите! Предупредила я.

-Кстати я узнала как ее зовут! Говорит Аня улыбаясь.

-Как? Кто она? Сказали соня с Катей

-Вообщем ее зовут Юля. Фамилия Гаврилина. Ей 17 но через несколько месяцев исполнится 18.

Мы с девочками немножко поболтали, после же к нам присоединились наши пацаны. Мы поздоровались и Зашли в комнату. Они были настоящими хулиганами.. но не смотря на это. Они считают меня как за свою сестру, да и не только меня, всех. могли бы устроить любой кипиш. Аня с Катей и Соней всегда были за. Но не я. Они могут издеваться над человеком смеясь над этим, но не я. я не никогда не считала это шуткой. В нашей компании было 4 парня, Амир, Герман, Дима, Паша. Аня встречалась с Димой, Это единственная парочка в нашей компании, остальные все друзья.

POV Егор:
Работа в клубе у нас была конечно не очень. Мы с Даней были официантами. Зато посуду не мыли) тем более мы были официантами лучшего клуба в городе. Не думаю что здесь что-то позорное.. хотя позор все таки тут есть.. Из мыслей же меня вытащил мой друг Даня:

-Друг.. говорит Даня загадочно.

-Дай угадаю. Наши приехали?

-Угадал. Говорит Даня опуская взгляд

-Ты че такой грустный бро? Говорю я

-Не знаю. Плохое предчувствие у меня. Мне кажется эта компашка тут кипиш устроит.

-Думаешь мы не устроим Кипиш в ответ? Говорю я улыбаясь.

-Егор нас уволят , не забывай об этом.

На это я ничего не ответил.

-Егор я пойду на воздух свежий.

-Как хочешь.

POV Даня:

Я вышел на улицу, плохое предчувствие было у меня. Ведь Егор ещё даже не знает, что это хулиганы в нашей банде. нет! Не подумайте что я трус!! Я могу за себя постоять, я в драке очень ловкий, быстрый и сильный, просто работа в клубе единственная нормальная работа куда нас с Егором приняли. Очень не хочу чтобы нас увольняли.

~<..Любовь не смотря на последствия..>~Место, где живут истории. Откройте их для себя