*Следующий день*
POV Вали: уже было как раз таки время идти на пары. С Егором мы на удивление не встретились. За это время я очень хорошо сдружилась с Юлей. Девочки тоже потихоньку начали её принимать. Юля сама доброта если честно. Она очень открытая, она находит слова когда наступает какая то неловкая тишина, и это безумно хорошая способность. И каждый раз когда девочки немножко ссорятся, Юля сразу же начинает их успокаивать. В последнее время мы с Юлей проводим много времени. С девочками мы видимся довольно редко. Потому что они с нашими пацанами. После пар я предложила юле пойти на ночевку. Она же согласилась. Мы сидели и болтали о своём, но остановились из-за вибрации уведомления-Извини Валь.
Сказала Юля после чего развернула свой телефон и посмотрев на экран. на ее лице появилась довольно широкая улыбка.
-Кто там? Говорю я уплетая гренки с чесноком.
-Парень один.. мы в клубе познакомились... говорит Юля после чего прижимает телефон к своей груди.
-Ты че влюбилась чтоли?? Говорю я подавившись гренкой.
Юля же Кивает мне головой. Я откладываю тарелку гренок на стол, и скрестив колени ложу на них подушку и говорю:
-Ну рассказывай кто он, как его зовут, как вы познакомились, опиши его внешность и так далее.
-Ну вообщем когда я шла к вам я случайно врезалась в него. И он помог мне встать.
Подруга рассказывала это все с широкой улыбкой на лице. Я смотрела на неё думая какой же она кайф ловит рассказывая мне об этом.
-Ну и вот так мы познакомились). Говорит Юля.
Тут же замечаю красные щеки на ее лице и просто не могу проигнорировать это.
-ТЫ ПОКРАСНЕЛА! Говорю я показывая пальцем на ее щеки.
Улыбка с ее лица пропадает. Она начинает прикрывать свои румяные щеки волосами. После чего смотрит на меня неловко улыбаясь.
-Юль да все нормально! Это влюбленность)
-Да.. понимаю.
-Даня говоришь зовут?
-Да именно так.
Я на мгновение задумалась. Пока подруга не начала визжать.-Что случилось? Чего ты так визжишь?
-МЕНЯ ДАНЯ НА НОЧЕВКУ ПОЗВАЛ! Говорила подруга прыгая на кровати распахивая руки в разные стороны.
-Ты уходишь? Говорю я грустно улыбаясь.
-Да валюх.. извини.. говорит Юля тоже грустно улыбаясь.
Я могу ее понять. И никаких претензий к ней после этого не имею.
________
Прошу вдохновите меня как нибудь, вообще не хочется главы писать. Да и фантазии нету. Прошлый фанфик с кайфом писала