POV Валя: мы подъехали к больнице. И вышли из машины.
-Ты рад что отца выписывают?
-Очень. Отвечает Егор улыбаясь.
Мы зашли в больницу. Там было довольно много народу, кто-то суетился, кто-то радостно встречал своих знакомых после выписки. А я же послушно шла за Егором пока мы не заберём его папу. Мы подошли к врачу.
-Здравствуйте. Говорит Егор.
-Здравствуйте. говорит доктор улыбаясь
-Можете сказать где тут Палата Кораблина Владимира? Говорю я.
-Палата 6 на 1 этаже.
-Ага спасибо. Говорит Егор.
-Ура щас твоего папу выпишут. Честно, я была настолько рада. Будто бы выписывают не его отца, а моего.
-Да. Я тоже рад. Говорит Егор коротко улыбаясь.
Мы подходим к палате.
-Здравствуйте а вы кто? Говорит врач. Судя по всему это врач Владимира.
-Я сын Владимира. Пришёл навестить его. Говорит Егор
-А девушка рядом с вами кто?
Я же растерянно посмотрела на Егора и хотела дать ответ.
-А я.. его знак...
-Она моя девушка. Говорит коротко Егор.
-А.. ладно. Можете зайти в палату.
Врач ушел. Я же в недоумении посмотрела на Егора.
-А что я мог сказать?? Они бы сказали «Ты им никто и ты не должна туда заходить» возмущался Егор кривляя врачей.
Я же махнула рукой и дёрнула ручку от палаты.
Мы стоим на пороге. А на больничной кровати лежит Владимир смотря на нас.
Я закрыла дверь, а Егор подходил к своему отцу. Я же просто стояла у двери.-Как себя чувствуешь? Говорит Егор
-Сейчас более менее хорошо.
Голос был довольно живым Не как в тот раз.
После же Владимир Повернул голову и уставился на меня.
-А кто эта девушка? Говорит он улыбаясь смотря на меня.
-А. Это моя знакомая с Универа, Ее зовут Валя) говорит Егор улыбаясь смотря на меня.
Только щас понимаю на сколько они похожи, отец и его сын смотрят на меня и улыбаются. оригинал и его копия. Они безумно были похожи. Я же не растерявшись подошла к ним.
-Здравствуйте. Говорю я Кивая головой.
-Здравствуй Валечка. Говорит Владимир.
Валечка?? Разве меня так называли? Я же почувствовала какое то тепло на душе после «Валечка»
-Ты так похожа на Мою жену. Говорит Владимир.
Я сразу же опускаю свой взгляд и оборачиваюсь смотря на Егора. С его лица тоже пропала это улыбка. Взгляд его был довольно пустым. Я не стала говорить что либо по типу «Спасибо» и так далее. Я просто замолкла как рыба.
-Пап, нам сказали, что тебя выписали, поэтому мы можем тебя забрать. Говорит Егор.
-А Валя с нами?
Я тут же замерла.
-Не знаю.. если захочет, Валь пойдёшь с нами? Говорит Егор.
-Да.. пойду) говорю я неловко улыбаясь.
Помогая Владимиру встать мы довезли его до машины и поехали. Я сидела на заднем сиденье. А отец с сыном сидели около меня.
Владимир все не перестал смотреть на меня. Я понимаю что я похожа на его жену. Но чтоб настолько он на меня глядел..-Егор. Говорит Владимир.
Егор же махнув головой смотрит на отца. Тот просит его наклонится. Он что-то шепчет ему на ухо от чего Егор сразу офигевает.
-Пап что за ерунду ты несёшь?
-Не ну ты посмотри на неё! Она копия твоей матери!
-И что?! Это не повод такое говорить!
-Егор я хочу для тебя лучше а ты начинаешь!
-Так это я начинаю?
-Хватит. Сказала едва слышно я. Оба меня услышали. Кто-то уставился в окно. А кто-то в дорогу. И вот вот мы уже доехали. Я вышла из машины и направилась к пассажирскому сидению, открыв дверь помогла Владимиру встать. Егор тоже помогал. Владимир все это время обиженно смотрел на Егора. А самому Егору было плевать. Вот мы уже дошли до комнаты.
-Ну все располагаетесь) говорю я отряхивая свои руки.
-Спасибо вам) говорит Владимир после чего мы с Егором оба вышли из комнаты.
-Что отец говорил?
-Ты о чем?
-Не делай из себя дурака, что он тебе в машине шёпотом сказал?
-Аа.. да не забей. Говорил растерянно и неуверенно Егор.
-Ладно как хочешь.