POV Егор: жутко было стыдно перед Валей, туса началась. Мне хотелось пойти к Вале и извинится перед ней. Но она же направлялась к выходу, я думала она собирается уходить. Поэтому шёл за ней. Но остановился только тогда когда увидел что она взяла свою сумку с вещами, и ушла на 2 этаж. Видимо пошла комнату себе выбирать. Я шёл за ней. Почти добравшись до 2 этажа, смотрел как она открывала дверь от каждой комнаты, и остановилась она на комнате Димы, Дима же предпочитает одиночество, он ещё туда не ходил, но написал Дане что сразу займёт эту комнату , ну а Валя подумала, что эта комната свободна, только она зашла в комнату. Я сразу явился сзади от чего она вздрогнула.
-Господи кто так не... говорила Валя положив свою руку на грудь. При виде меня сразу замерла.
-Да что тебе опять от меня надо?!
POV Валя:
Этот парень постоянно преследует меня, я не знаю уже когда он от меня отстанет..-Да что тебе надо от меня?!
-Чё ты орешь? Сказал Егор после чего начал делать шаги в мою сторону. Я же отходил назад
-Егор не подходи.
Я продолжала все также отходить назад. И когда я отходила. Столкнулась с кроватью. Стоит мне поставить одну ногу как я спотыкаюсь на кровать, и Егор вместе со мной. Он сам Навис сверху. И начал смотреть на меня не понятным взглядом.. каким то.. заботливым.. нежным.
-ГДЕ МОЯ КОМНАТААА! Был мужской голос. Это был Дима..
-Черт! Говорил Егор поднимая меня с кровати после чего быстро схватил меня за запястья и направился к шкафу.
-ЕГ...
Хотела крикнуть я но он изо всей силы сжал мою руку и изо всей силы прикрыл мой рот своей ладонью.
-Замолчи.
Прошипел он сквозь зубы. После чего открыл шкаф. Толкнул меня туда, после же сам залез.
-Мы могли просто уйти. Говорила я достав телефон из кармана включив фонарик.
-Не хотелось бы ещё одного удара от твоих друзей.
-Ты че боишься их?
-Пф. Расслабься я шучу. Нам бы обоим влетело. Говорит он смотря на меня.
Мы услышали шаги в комнату. После случается того чего я вообще не ожидала Егор одной рукой берет меня за талию прижимая к себе . А другой рукой берет мою голову положив себе на плечо.
-Егор что ты делаешь?! Говорю я пытаясь выбраться из его объятий.
Он же принял другие способы замкнуть меня, завёл мои руки за спину все также прижимая меня к себе. Он обвёл свою руку около моих и сделал кольцо. А другой рукой берет меня ниже груди также делая из этого кольцо прижимая к себе.
-Отпусти меня. Говорю я шёпотом смотря на него. Фонарик все также был у меня в руке. Он же молча смотрел на меня.
-Егор отпусти меня прошу. Мне больно.
Когда он услышал «мне больно» то его схватка стала слабее. А за это время уже в комнате никого не было. Я открыла дверь с ноги. Аааа... какой же приятный свежий воздух бьет по лицу. Егор все также держал мои руки.
-Отпусти. Говорю я не оборачиваясь к нему, сжав губы пытаюсь вырвать свои руки из его хватки. Он же резко разворачивает меня к себе
От такой резкости мои волосы просто разлетелись по плечам.
-Что ты делаешь?.. говорю я смотря на Егора со страхом..
-Нас бы спалили если бы ты вовремя не закрыла свой рот.
-но не спалили же.
Да что такое он все также держал меня.
-Если ты не отпустишь меня, то я начну кричать.
-Давай. Прозвучало с сарказмом и ухмылкой.
POV Егор:
-Если ты не отпустишь меня, то я начну кричать.
-Давай.
-ПОМ..
Но я то не тормоз, быстро прижал свою ладонь к ее губам. И очень сильно одной рукой сжал две ее руки. Ее крики были похоже на мычание. Каждый раз когда я сжимал ее руки. Она закрывала глаза. Но тут я почувствовал влажность на ее руках. Твою мать... Кровь... и в этот момент я смотрю на Валю у которой из глаз текут слёзы. Я убрал свои руки. Они тоже были в ее крови. Валя сразу прижала свои запястья к своей груди и начала плакать.
-Прости пожалуйста.
Твою мать. Идиот...
Она вытянула одну свою руку, одним пальцем потрогала свою руку и сразу же зашипела.
-Пойдём я обработаю. Сказал я взяв ее за локоть.
-Нет. Я сама. Сказала она убрав свою руку от моей.
-Валь у тебя кровь.
-Ничего. Пройдёт. Сказала она вытерев слёзы.
-Давай ты не будешь устраивать сцену. Соглашайся пока предлагают.
-Не забывай что из-за тебя я в таком состоянии.
-Да! Из-за меня! Но я хочу помочь тебе а ты отказываешься!
-Не надо мне помогать. Я сама. Сказала она и подошла к своей сумке