16 глава

115 8 0
                                    

POV Егора:
Валя... я не понимаю ради чего я это делаю..'я знаю ты меня ненавидишь ...
Прости меня.

Выхожу из своих мыслей из-за знакомого голоса.

-Ей нужно отдохнуть. Обязательно узнайте у неё причину почему она так испугалась. Не делайте резких движений, и общайтесь с ней в расслабленном тоне.

Я же киваю в благодарность. Врач собирает свою сумку с лекарствами, застёгивает, и уходит. Я развернул Валю к себе. На ее лице досихпор остались эти следы от ее слез. Я чувствую какой то груз вины. Ведь если бы не я. Этого всего бы не было.. Взяв Валю на руки повёл ее в комнату. Поднимаясь по второму этажу, направился к своей комнате, открыв дверь с ноги. Подошёл к кровати поставив Валю на нее. Та же сразу взялась за одеяло с сморщенным лицом. Я закрыл дверь своей комнаты и направился к Вале. Я аккуратно и тихо лёг рядом. Я обязательно извинюсь перед ней. Я должен.

POV Валя:
Я начала потихоньку просыпаться. И почувствовала чьё то присутствие.. НЕТ НЕТ ЭТО ОН!

-ПОШЁЛ К ЧЕРТУ! кричу и толкаю человека который лежал рядом со мной. Я не видела его лица. Сразу же встала с кровати и взялась за нож который лежал на тарелке с фруктами.

-НЕ ПОДХОДИ!

Он подошёл сзади. Хорошо что я быстро отреагировала. Не смотря на этого человека я смотрела на нож. Ведь. Этот изверг в лесу запомнится мне на всю жизнь. смотря на нож видела как чьи то ноги движутся в мою сторону.

-Я СКАЗАЛА НЕ ПОДХОДИ ИНАЧЕ...

И поднесла нож к своим венам.

-ВАЛЯ!

Знакомый голос... хмуря брови поднимаю свой взгляд и... роняю от облегчения нож. Господи это Егор..

-Егор я..

Егор подходит ко мне и  обхватывает мою шею двумя руками сложа. Тем самым крепко прижимая к себе.

-Никогда, никогда так больше не делай!!

Это... беспокойство??... он переживает за меня.. ??он боится за меня.. ??

-Так ладно Егор..

Говорю и он отстраняются оборачиваясь ко мне спиной вытирая глаза.Я же тихо подкралась к нему, поставила две руки на плечи, поднялась на пятки  и взглянула.. да. !Он дал Волю слезам.  Но стоило мне взглянуть как Егор сразу отвернулся от меня и направился к окну.

-Егор ты чего??

-Валь все нормально.

-тогда почему дал волю слезам ?

Он молчит очень долго. Все также смотря в окно. Видимо задумался.я же решила не отвлекать его от своих собственных мыслей. Поэтому решила немножко убраться в комнате. Конечно же на полу лежал нож который я уронила от страха. Подхожу к нему и наклоняюсь чтобы взять. Наклонилась и взяла. Слегка рассматриваю этот нож. Он очень даже  острый.. Рассматривала все дальше и дальше, вдруг его резко дергают из моей руки.

-Что опять? Говорит Егор показывая мне нож смотря на меня.

-Нет , я просто убраться решила.

Егор долго молчит и смотрит на меня сжимая челюсть. Я же держала две свои руки за спиной. И смотрела в пол. Чувствовала себя маленькой девочкой.
Аккуратно подняла свой взгляд на эти хищные глаза, они все также смотрели на меня.

-Ч-что?

Испуганно спросила я  как тут Егор размахивается ножом и нож который был в его руках. Вбивается своим острым кончиком в стену.

-Я ОДНОГО НЕ ПОЙМУ ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО!?

-О ч-чем ты?...

-ТЫ ТО ЕСТЬ И НЕ ПОНИМАЕШЬ ДА?!

И сразу хватает за волосы. Я  выкрикнула и Егор сразу прикрыл мой рот ладонью очень сильно сжимая.

-Замолчи! Шипит сквозь зубы и кидает меня на кровать, а сам нависает сверху

-ты думаешь что тебе тут кто-то поможет?

Я же бью своими слабыми ладонями его грудь чтобы он наконец-то отпустил меня но все бесполезно.

-Даже не пытайся.) валюша) тебе так со мной ещё все ночь)

Он убирает свою ладонь из моего рта. Я сразу начинаю жадно хватать  воздух.

Снова эти слёзы. СНОВА ЭТИ ОБЕССИЛЕННЫЕ СЛЁЗЫ!

Медленно поднимаю свой взгляд на Егора

-За что?...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~<..Любовь не смотря на последствия..>~Место, где живут истории. Откройте их для себя