POV Егор: уже почти все приехали. Время было 15:10
-Ну что начинаем? Говорю я
-нет, моя подруга щас должна приехать, без неё не начнём.
Проговорила Юля после чего были слышны звуки ещё одной подъехавшей машины. Видимо это ее подружка. Что ж, посмотрим кого она там пригласила.
-Я открою.
Я направился к калитке. Открыв ее увидел как из машины вылезает брюнетка. Когда она уже стояла напротив капота. Я мог четко разглядеть ее лицо. Это была Валя.. она направлялась к двери снова что-то тыкая в телефон, добравшись до двери выключила его, и стоила ей поднять свой взгляд как она увидела меня. У неё сразу же расширились глаза, и она отошла на шаг назад от меня.
-А ты что тут делаешь?! Говорит грубо Валя.
-С какого ты так грубо общаешься со мной?!
-Это не твоё дело! Дай пройти!
Эта девчонка за плечо убирает меня с пути и заходит внутрь. Вот же стерва. Я же направился вместе с ней. Когда мы зашли в коттедж она тоже разглядывала ее на проходе двери. Я же чтобы отомстить ей толкнул ее. Но не думал что будет так сильно. Стоило мне двумя руками толкнуть ее за спину, а она очень больно ударилась коленями об кафель. Черт, так и хотелось подойти к ней и поднять ее, но мне пришлось сделать вид что мне плевать. Все смотрели на меня с шоком.
-Ты совсем охренел?! Говорит блондинка подбегая к своей подружке.
Я хотел пройти мимо как кто-то берет меня за локоть и разворачивает к себе.
-Тебе одного удара было мало да? Зачем ты ее толкнул?! Говорит Амир. Какой же он урод.
Я же ничего не отвечая просто смотрел на него.
POV Валя:
Юля помогала мне встать когда я больно ударилась коленями об кафель. И когда она помогала мне встать. Я подняла свой взгляд и увидела как Амир с Егором переглядываются друг на друга. Подруга же одной рукой держала меня за плечо.-ЧЁ МОЛЧИШЬ?! Резко произносит Амир после чего Юля вздрогнула.
Он размахивается чтобы нанести Егору удар. Но я быстро его останавливаю.
-АМИР! Кричу я после чего подбегаю и встаю к Егору спиной а к Амиру лицом.
-не трогай его.
-Валь да кого ты защищаешь?! Он толкнул тебя! Говорит Амир с удивлением поднимая брови.
-Не устраивай цирк. Просто не трогай его. Говорю шёпотом я.
Амир же молча кивнул головой.
-что ж, объявляю ТУСУ ОТКРЫТОЙ! Громко крикнул Даня, после чего врубилась музыка; кто то сразу пошёл к бару, Юля пошла к Дане. А я пошла к выходу где была моя сумка с вещами. Взяв ее пошла на второй этаж выбирая себе комнату.