*Спустя 3 дня*
Даня с Юлей стали гораздо ближе общаться, и стали лучшими друзьями, а валя с Егором за это время перестали общаться. Никто не пишет друг другу первым. Егор за это время все это время думал о Вале. И он не понимал одного. Он имеет чувства к этой девушке? Еще один вопрос не давал ему Покоя . Любит ли его Валя? Этот вопрос мучал его каждую ночь. Но он все также не осмеливался писать ей. Ну а Валя похоже нашла ему замену. Парень с которым в последнее время общается Валя, это Амир. Амир один из самых противных из ее друзей. И каждый раз когда Егор видит Амира с Валей . У него какое то странное ощущение внутри. Он не может смотреть когда Валя общается с другим парнем, он не понимал, это ревность?.. или что это?POV Валя: я лежала в своей тёплой кровати утром, Оглядев все вокруг себя, увидела телефон и сразу же потянулась за ним. Разблокировав его, увидела что 3 минуты назад она мне написала:
-Валь вообщем, тут такое дело, Даня пригласил своих друзей, и своего лучшего друга, провести время в каком нибудь коттедже, там будет бассейн, и так далее, Даня сказал что ты можешь позвать ещё кого то из своих подруг.. так вот.. пойдёшь со мной? Мы там ещё кстати с ночевкой..
Ну капец, я планировала весь день сегодня быть дома, и тут сообщение от Юли, с другой стороны мне было лень, а с другой, я хотела узнать.. какой на самом деле этот Даня? Мне хотелось увидеть парня, в которого влюбилась моя подруга. Поэтому встала лениво с тёплой кровати и начала заправлять ее. За 20 минут я убрала всю квартиру, после чего взяла небольшую сумку для вещей, взяла с собой только 1 пару широких штанов, 3 топа, и джинсовые шортики, ну и чёрный купальник. Собрав все вещи сложила закрыла замок, и положила ее в сторону, сама же выбирала в чем мне туда пойти, решила надеть Чёрные Скинни. они идеально подчёркивали мою талию, мои бёдра, мою фигуру, а сверху белый топ до груди с длинным рукавами. Из обуви выбрала кроссовки Chanel, их я ни разу не надевала. Решила сегодня без куртки, погода и так хорошая. Взяла сумочку с вещами и направилась к выходу, посмотрела на время а там 14:30, и я совсем не увидела как мне написала Юля.
-Ну что Валь ты пойдёшь??
Черт, я даже не ответила..
-Да юль, извини что не отвечала, я собиралась просто
-Фуухх, я думала ты уже не придёшь))
-Скинь геолокацию я щас подъеду.
-Хорошо) жду)
Юля скинула мне геолокацию адреса, вроде бы ехать было не долго, я села на свой Белый Мерседес и поехала, права у меня конечно же были. Поэтому если меня остановят и потребуют документы то это не проблема.
POV Егор:
Время 15:00
Мы с Даней уже ждём когда все приедут, и как на зло Даня пригласил Юлю, так ещё и дал разрешение юле пригласить кого то из своих подруг, черт, ладно Юля, НО ОН ПРИГЛАСИЛ ЕЩЁ И ГЛАВНЫХ ХУЛИГАНОВ В НАШЕМ УНИВЕРЕ! Приедут не все. К чему я очень рад, Приедут Амир, Паша, ну и Дима. Спустя 5 минут услышал звуки какой то машины.
-Егор иди открой! Кричал Даня.
Этот коттедж который арендовал Даня был действительно огромным, так ещё и с 6 комнатами. Он был двух этажным, так что проблем с местами у нас точно не будет.
-Щас открою.
Я лениво встал с дивана и направился к калитке. Стоило мне только открыть дверь как передо мной стоит какая то блондинка.
-Аа... привет.. говорит она неуверенно.
-Привет. Ты к кому?
-я к Дане пришла, меня зовут Юля. Говорит она протягивая мне руку.
Я же подал ей руку в ответ и по дружески улыбнулся. После дал ей пройти.
-Егор ну кто там? Кричал Даня из кухни.
-Дань это я! Говорила Блондинка улыбаясь направляясь к кухне.
Даня автоматом вылетел из кухни и увидел Юлю которая рассматривала дом. Он подошёл с сзади обняв блондинку за талию.
-Даня блин, напугал. Сказала она
-Ахах извини) больше не буду.
Впервые вижу Даню таким счастливым.