Только она потянулась за сумкой, поднимает ее, и сразу же роняет упав на колени взявшись за запястья.
-Болит да? Говорит Егор улыбаясь.
Валя же сердито обернулась и посмотрела на него. И специально на зло Егору встала и взяла эту тяжелую сумку, с сморщенным лицом. У Егора было какое то беспокойство за Валю. А Валя же не посмотрев на него ушла в другую комнату.
И прям как на зло. Она зашла в комнату Егора. Которую он бронировал. Егор не видел этого. Так как он пошёл к парням.
Спустя некоторое время, вечеринка была в полном разгаре. К ней уже присоединились и Валя и Егор. Валя очень много выпила, а вот Егор как раз таки ничего не делал и просто наблюдал за Валей. Сидя на стуле около барной стойки. Наблюдал как девушка танцует со своей подругой.
-Предлагаю пойти всем искупаться! Громко заявляет Амир.
Все же начинаю кричать тем самым поддерживая то что он сказал.
-Ну что Валь ты будешь купаться ?
-Юль... честно .. я не знаю. Из девушек тут только мы. И если На нас будут кидать голодные взгляды то это совсем не весело будет.
-Валь Да ладно тебе. Говорила Юля по дружески ударив подругу в плечо.
-Кто на нас пялится будет?-Ага тебе легко сказать, Юль если ты хочешь иди купайся. Я не буду. Сказала Валя скрестив руки на груди.
-Так а для чего ты тогда с собой купальник взяла?!
-Я думала что помимо нас тут ещё девушки будут, а их тут нет.
Юля же проигнорировала слова подруги просто махнув рукой пошла переодеваться,
POV Валя;
мне не нравится это все. Поэтому я предпочла пойти в свою комнату, и посидеть в телефоне, я не понимаю... почему Юля так нормально реагировала на это? То есть она не будет чувствовать дискомфорт когда парни будут кидать на неё голодные взгляды? А с моей Грудью... с моей фигурой... Я даже боюсь представить что бы там было бы. Посмотрела в свой телефон. А время уже 20:00, решила напоследок выйти на улицу и понаблюдать за картиной. Парни делали сальто и прыгали в глубокий бассейн, и плавали. Ну и выходит Юля. На юле же короткая юбочка которая снимается с помощью цепи. Она снимает ее и тоже прыгает в бассейн. Почти все парни подплыли к юле и начали брызгаться в неё. Юля же кричала, смеялась, и тоже брызгалась. А я же скрестив руки на груди наблюдала за этим всем с улыбкой. Были все абсолютно, кроме Егора. Странно. После окончаний всех этих брызгов, все начали спокойной плавать показывать друг другу что умеют делать в воде. А я же просто направилась в дом. Поднимаясь по лестнице иду в комнату. Открываю дверь и стою на пороге. Что он делает в моей комнате?!!??!??!