6 глава

84 5 0
                                    

POV Егор: Утро началось не самым лучшим образом. Я проснулся от противного будильника. Так и хотелось взять телефон и кинуть его в стену. Очень лениво убирал из себя одеяло. И уже из тёплой кроватки, я скоро окажусь в холоде. Время 7:30. Пары начинаются в 8:00. Я уже был готов к выходу. Но почему то. Решил написать Вале. Все таки она тоже учится в этом универе.

-Привет)

Приветик:) что-то случилось?

не знаю почему но снова появилась эта дурная улыбка на лице. переживает)

-нет, просто написать решил:)

-Фух,это хорошо)

-угу)

-Да ну черт возьми!

-Что?

-я на занятия опаздываю, а такси долго едет..

-Так они же в 8:00 утра начинаются. А щас только 7:35.

-Стоп что?! Ты откуда знаешь?!

-Не поверишь) я тоже учусь в этом универе)

-СЕРЬЕЗНО?? ТАК ЭТО Ж ПРЕКРАСНО! Мы с тобой чаще видеться будем!!!))))

-)

Снова эта дурная улыбка. Да что ж такое, эта девушка сводит меня с Ума.

-Егор а где ты щас?

-Ну да все время пока мы с тобой общаемся. В универе. А ты?

-Я тоже только щас подбежала. Ты на каком этаже?

-На втором, мне прийти к тебе?

-Да, точнее иди ко мне на встречу. На лестнице встретимся)

-Окей

Написав Окей, я положил телефон в карман. И сами руки в карманы. Шёл к Вале на встречу. И видел ее издалека. она была в укорочённой рубашке, ну и с длинными Черными джинсами. Из под рубашки немножко виднелась ее прекрасная и узкая талия, волосы была раскиданы по плечам. Она же шла но что-то тыкая в телефон. Вот вот мы уже близко. Она все также в телефоне. Я на мгновение останавливаюсь. Она идёт идёт. После чего врезается в мою грудь. А после быстро отстраняется опустив взгляд.

-извини.. я не заметила.

-Не заметила чего? С улыбкой говорю я.

Валя же от знакомого голоса сначала хмурит брови. Но при виде меня. Будто бы с ее плеч падает этот груз стыда.

-Прив... хотел сказать я

Валя же когда я хотел поздороваться, просто подошла и крепко обняла меня.

-Как дела? Говорю я.

-Да нормально. Ты сам как?

-Да пойдёт.

Чертов звонок все испортил.

-Да ну блин мы только встретились! Возмущалась Валя.

-может кое кто опаздывал? И что-то тыкал в телефоне пока добирался до лестницы? А в кого бы ты врезалась если бы не я?

-ой какие мы правильные! Говорит Валя распахивая руки в стороны.

-Да! Я правильный в отличии от тебя. Специально подколол я.

Она же по дружески ударила меня по плечу. После мы начали смеяться.

Но наш смех быстро закончился пока нас не подколол зауч, он начал нам читать лекции что в будущем мы ничего не добьёмся если по среди коридора будем смеяться как не знаю кто. Мы же с Валей не хотели выслушивать этот цирк просто направились на пары

~<..Любовь не смотря на последствия..>~Место, где живут истории. Откройте их для себя