14

1.6K 97 9
                                    


Торжественная музыка ударила по ушам, резко и болезненно, выводя меня из странного оцепенения. Только сейчас я поняла, что последние несколько секунд совсем не дышала.

— Дорогие студенты, разрешите представить вам нового преподавателя и декана боевого факультета — Чон Чонгук из клана Красных драконов, бывший дознаватель Его Королевского Величества.

Чонгук ступил на широкий помост, обвёл актовый зал внимательным взглядом, а после небрежно поклонился. Ни от кого не укрылось то, что Чонгука некоторые девушки буквально глазами пожирали. Их восхищённые лица резко контрастировали с недовольными, кислыми лицами парней.

"Красному дракону придётся несладко" — в мыслях проскользнула злая ирония. Она вилась у меня в голове до тех пор, пока взгляд не зацепился за рыжие волосы Хираи Момо. Девушка сидела на верхнем ряду, в компании таких же расфуфыренных студенток, как и она сама. Яркий макияж, украшения — сейчас было сложно говорить из каких семей они были. Но то, что с ними не будет легко — я уже знала точно. В каждом наборе, на каждом факультете имелись такие вот студентки. Научить их чему-то было практически нереально. Для них и для их семей самым главным было не получение знаний, а поиски выгодной партии. Все это знали, но не все потворствовали — на моём факультете такие вот девушки не задерживались. Помню, в прошлом году одна семья предлагала мне деньги, чтобы я закрыла глаза на неуспеваемость их дочери. После моего отказа меня даже вызывали к ректору, но я дала чёткий, уверенный ответ — Королевская академия не брачное агентство, а место получения знаний! После этого дела на факультете пошли чуть лучше. Девушки начали стараться. Ну а я, в свою очередь, постепенно увеличивала нагрузку. Пусть бытовая магия самая лёгкая из всех, но даже она поможет выжить, поможет не умереть с голоду, поможет заработать деньги, поможет стать независимой, если в жизни внезапно произойдут непредвиденные события...

— Год будет непростым, — продолжил вещать ректор. — В академии идут грандиозные реставрационные работы, а посему преподаватели и студенты будут жить в одном здании. Но предупреждаю, пятый этаж будет находиться под мощной защитой!

Ректор говорил ещё что-то, но я его почти не слушала — всё внимание было уделено новеньким студенткам бытового факультета. К своему сожалению, я не заметила среди них Алоизы Мэфри — девушки, которую я принимала самой первой. Я точно помнила, что вносила её в список поступивших. Тогда где же она? Очень странно. Нужно будет выяснить — у неё был неплохой резерв и знания. Куда же...

Former. War at the Magic AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя