В комнате Джина были заметны следы борьбы. Стоявшие на полу коробки, раскурочены, на кровати лежали алые облачка пуха, лаборатория...
Я сделала шаг вперёд.
... Лаборатория уже мало походила на рабочее помещение. Всюду лежали осколки битого стекла, размолотые камни, основы для артефактов. Создалось впечатление, что по комнате прошёлся самый настоящий ураган.
— Лалиса, не входи, — жестом остановил меня Чонгук.
— Но...
— Никто не войдёт в комнату пока сюда не пребудут королевские дознаватели! — Чонгук обратился ко всем без исключения.
Ректор с поникшей головой лишь кивнул. На нём лица не было, и выглядил он сейчас гораздо старше, чем был на самом деле.
— Студенты, кхм...— магистр Чо хрипло кашлянул. — Студенты ничего не должны узнать. Иначе в академии начнётся паника.
Собравшиеся преподаватели закивали.
— Когда прибудут дознаватели, — продолжил ректор. — Тело вынесем через портал.
— А если это кто-то из студентов? — осторожно поинтересовалась Сохи, державшая под руку миссис Чхве.
— Нет, — магистр помотал головой. — Защита не нарушена. Это сделал кто-то из своих.
Коридор окутала мертвецкая тишина — ни шороха, ни единого вздоха. Даже миссис Чхве затихла. Преподаватели с ужасом начали переглядываться. Начали смотреть друг на друга со страхом. У меня же утверждение ректора выбило воздух из лёгких, заставив на короткий миг потеряться в пространстве.
Среди нас преступник. Среди нас — убийца...
Я посмотрела Чонгуку прямо в глаза. Сама не знаю, что я хотела в них найти. Защиты? Поддержки? Резко я почувствовала себя слабой, беспомощной. Страх и шок превратили меня в обнажённый комок нервов. Я начала воспринимать мир и происходящие события намного острее, чётче, больнее...
Джин мёртв. Он был мне другом. Пусть у меня были к нему вопросы, но он был мне другом. Именно Джин помог с работой, которая была так необходима. Благодаря ему я быстро влилась в коллектив.
А сейчас... Его не стало.
Поверить? Нет, не могу...
— Лалиса, пойдём... — чьи-то горячие руки опустились мне на плечи. Я так и не разобрала кто это был — перед глазами возникла мутная белая пелена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former. War at the Magic Academy
FanfictionУзнав, что любимый нашёл свою истинную пару, я уехала. Сбежала, чтобы только не видеть их счастливые лица. И вот, год спустя, я преподаю в столичной академии бытовые чары. У меня есть любимая работа, хорошая зарплата. Я, наконец, смогла забыть преда...