Лалиса
— А как мы с Джуном рады! — рассмеялся дядя. — Ну пойдём, Айрин тебе сейчас сама всё расскажет.
"Боги, уже предвкушаю" — проворчала я у себя в мыслях, и двинулась в сторону столовой.
Двери передо мной открылись, и я вошла в торжественно освещённую столовую, будто ждали не меня, а более "высокого" гостя. Хрустальная люстра под потолком придавала помещению помпезность. На моей памяти её зажигали нечасто.
— Лалиса! — Айрин подлетела ко мне едва не сбив с ног. — Как же я рада тебя видеть! — кузина полезла обниматься. На неё и раньше находили такие вот приступы радушия, но это было скорее исключением из правил — для меня уж точно.
— Добрый вечер, Айрин, — я ответила сдержанно. До сих пор опасаясь, что это приглашение может закончиться чем-то нехорошим. Я разведена, поэтому, вполне возможно, мне станут предлагать женихов. По крайней мере, я готовилась именно к этому.
"Нет, нет, нет" — я помотала головой, пока никто не видел. Никаких женихов. К тому же у дяди нет рычагов влияния на меня. Кроме... Сердце ёкнуло и сжалось. Кроме мамы. Я сразу как-то разнервничалась. Возможно, с ней всё-таки что-то случилось? Однако через пару минут все мои подозрения улетучились — в столовую вошла мама. Лицо её светилось от счастья, и выглядела она прекрасно. Не было и намёка на какую-то болезнь. От сердца тут же отлегло. Всё хорошо. Всё было хорошо. Можно выдыхать.
— Моя дорогая, — мама расцеловала меня в обе щеки и повела к столу. Я села рядом с ней, напротив умостилась кузина, а во главе, как и полагается, был граф Манобан.
— Наконец-то вся семья в сборе, — торжественно проговорил дядя.
— А где Джун? — я осмотрелась, кузена нигде не было видно.
"Может, он опаздывает?" — пронеслось у меня в голове.
— Намджун сейчас занят со своей невестой и её семьёй. Но он приедет на свадьбу.
— Он, наконец, женился?
— Ну, — граф пожал плечами, — пора бы. Возраст как-никак. И нашей семье нужны наследники.
— Рада за него, — я действительно была рада за Джуна. В прошлом он единственный, кто меня поддержал, за исключением мамы, разумеется. Она всегда была на моей стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former. War at the Magic Academy
FanficУзнав, что любимый нашёл свою истинную пару, я уехала. Сбежала, чтобы только не видеть их счастливые лица. И вот, год спустя, я преподаю в столичной академии бытовые чары. У меня есть любимая работа, хорошая зарплата. Я, наконец, смогла забыть преда...