Трясущимися руками я схватилась за газету. Глаза с жадностью вчитывались в строки.
"В назревающем кризисе престолонаследия можно поставить точку. Его Величество, волею небес обрёл свою истинную пару.
... Долгих лет королю и его невесте!"
Меня посетило двоякое чувство. С одной стороны, можно было порадоваться такому стечению обстоятельств. Король, наконец, нашёл свою истинную. Ура! С другой... Под рёбра в который раз закрался червячок сомнения. Айрин... Почему она? И почему именно сейчас? Нет, кузина, разумеется, была представлена во дворе. Да что уж говорить, даже я виделась с Его Величеством на одном из балов. Но почему связь не проявилась раньше?
— Странно...
— Что странно? — в комнате появился Джин, держа в руках пару золотых браслетов с инкрустациями чёрных опалов — мощных блокирующих любые чары камней.
— Читал? — я подняла газету, показав первую страницу с заголовком в рамочке.
— Да, — мужчина кивнул. — По этому поводу во дворце намечается грандиозный приём. Говорят, съедутся все великие народы. Даже эльфы покинут свои леса. Пойдёшь?
— Что? Я? — я лишь отмахнулась.
— Да, ты ведь принадлежишь к магической семье Манобан. И твоя кузина выходит замуж.
— Я давно уже не Манобан, — положив газету на прежнее место, обняла себя за плечи. — И с Айрин мы никогда не ладили. Так что, приглашения не жду.
— Но ты бы хотела пойти?
Я промолчала. Меня особо не прельщали подобные светские рауты. До замужества я ходила на них исключительно ради мамы, однако сейчас, признаюсь честно, слегка развеяться не помешало бы. И Айрин... Не знаю почему, но мне захотелось увидеть её метку — показалось странным, что истинной стала именно она. И это не из-за того, что я её недолюбливаю, вовсе нет. Просто кузина была настолько уверена, что встретит своего истинного.
— У меня есть два приглашения, — продолжил Джин, спугнув мои мысли.
— Правда?
— Я как-то делал усилители для личной гвардии короля, — мужчина усмехнулся. — Видимо, мои заслуги не забылись.
— Не думаю, что это хорошая идея. Меня там точно никто не ждёт. После того, что произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former. War at the Magic Academy
FanfictionУзнав, что любимый нашёл свою истинную пару, я уехала. Сбежала, чтобы только не видеть их счастливые лица. И вот, год спустя, я преподаю в столичной академии бытовые чары. У меня есть любимая работа, хорошая зарплата. Я, наконец, смогла забыть преда...