глава 3 ♡

813 73 0
                                    

Хан сидел у себя дома и ждал , когда ему нужно будет пойти к Минхо.
Сейчас было только 15:14 хан принял душ, оделся, убрался в комнате и зависал в телефоне. (Р.п хан уже живёт один в квартире, ну его родители в соседней квартире, нужно же готовится к взрослой жизни, поэтому раздельно. А так родители часто приходили к нему, ну и конечно обеспечивали и платили за квартиру, коммунальные и тд.) хан листал инстаграм и нашёл там профиль Минхо. Он конечно же решил посмотреть ну а как без этого. Хан листал его фотки, посты и так же умилялся его красотой. Там были его посты ну и бывали с чанбином ну как не как друг его лучший. Джисон подписался на Хо, но не решил лайкать каждое его фото, хотя так хотелось. Ну а вдруг хо себе что то на придумывает. А что можно сказать о хане, он влюбился как девчонка. Позже он зашёл в чат с Ликси.
Цыпа~:
Привет,Хан как дела? Что там с учителем Ли?
Вы:
Привет Феликс, ну как сказать я пойду к нему в 18:00.он дал мне адрес,ну и номер
Цыпа~:
Круть, и что делать будешь как ты его влюбить в себя попробуешь? Соблазнишь~😏
Вы:
Не знаю, ну этот вариант тоже нечего, ну мне бы хотя бы сидеть с ним нормально, а то кажется что я рядом с ним могу и дар речи потерять. Хотя к то знает, ну и как бы он не настолько старше меня, может как друзья общаться будем, и вдруг что то выйдет.
Цыпа~:
Я если смогу постараюсь помочь, уууу я так рад, что он тебе нравится теперь мне не будет скучно я буду про вас фанфики писать, а у меня к стати с хёнджинчиком всё уже почти прекрасно, мы теперь дружим, скоро может и встречаться будем)
Вы:
Когда ты успеваешь, ладно давай я пойду хернёй по занимаюсь и позже к своему минхоше, пока)
Цыпа~:
Поки, удачки тебе, слыш а чё с нами стало из за этих парней так общаться начали ну тип поки, удачки, люблю бля. Ахуеть до чего докатились, мы с тобой основном друга ишаками обзываем ну к примеру как ли Минхо и Со Чанбин , а теперь как две любимые подружки. Я иногда забываю что с тобой переписываюсь ну пока мой любимый пидоразик 💋
Вы:
Рил, пока мой любимый педик 😘.
Спустя несколько часиков хан уже стоит у дома Минхо.
~стук ~стук.
-иду
Послышались шаги, и открылась дверь. Хан увидел домашнего Минхо, непривычно, но выглядит мило)
-заходи
-Ага...
Джисон зашёл в квартиру, всё было уютно в светлых тонах. Хан направился за Минхо в его комнату. Он сел за стол который показал ему Минхо.
-тебе чай или кофе?
-давайте чай
-хорошо сейчас, на краю стола лежат темы которые мы вчера проходили ты пока повтори их, мы будем по ним работать, а щас пойду чай сделаю.
-хорошо спасибо.
-Ага
Хо ушёл в кухню, хан осматривал комнату в которой находится впрочем нечего не обычно, везде порядок белый шкаф, белая кровать всё было в светлых и нежных оттенков, ну впрочем очень даже уютно. Хан прочитал то что лежала на столе, и ждал Минхо.
Он принёс чай и начал объяснять хану тему.
Хан внимательно слушал и старался понять.
Хо очень хорошо объяснял, что Джисон довольно много чего понял. *у Минхо такой приятный ласковый голос, такие тёмно-карие глаза что можно утонуть. Он такой красивый, и лицо и тело ещё и умный в добавок*
Прошло минут 20 как минсоны занимаются. И тут влетает Чанбин.
-привет Минхо, есть чё пожрать.
-ну не чё себе не охренел в последнее время, так ко мне залетать, у меня сейчас ещё занятия, забыл что я репетитором явлюсь?
-ой ну простите ваше Высочество, не хотел вас позорить, ну если чутка.
-Чанбин дай мне тему нормально объяснить, в холодильнике посмотри я конечно знал что ты придёшь но когда именно нет, поэтому подготовился ну почти.
-ладно ладно, спасибо я жрать, когда закончишь пойдём гулять?
-не мне лень сегодня.
-ну пойдём мне скучно...
-хорошо, но тогда ты пойдёшь в магазин и купишь моим кошкам корм, а то мне не охотно туда завтра топать, вот ты и заранее купишь.
-ладно.... Но сначала я поем.
-хорошо, только не мешай.
Хан смотрел как старшие общаться и не выдержал смешок.
-ладно Джисон, давай продолжим.
-хорошо учитель Ли.
-можешь в не школе звать Минхо, не на столько уж большая разница в возрасте, о то я себя старым чувствую.
Можешь хоть как друга ну или Хён хотя бы.
-хорошо...
-о, ты же Джисон, давай тогда я тоже познакомлюсь, а кстати у тебя же Одноклассник ну и друг вроде ну Феликс вроде да?
-верно, а что?
-просто передай чтоб не прогуливал так часто, а то не хочу за вас Чану отчитываться.
-ладно, я передам)
-всё Чанбин не мешай и Иди дуй в магаз.
-есть, пока, я вернусь.
Чанбин ушёл и хо продолжил объяснить тему хану. Позже телефон хо начал вибрировать от звонка.
На телефоне было написано
Звонок ну и контакт "пидорас 💋" да да это Чанбин)
-да блин достал звонит и звонит. Хо проигнорировал звонок и продолжил учить хана.
Через минут 5 , в квартиру зашёл бинни.
-Минхо, ало чё не отвечаем?!
- ой ты звонил, я даже не заметил-сказав это Минхо сделал лицо драму Квин, да у хёнджина научился)
-да, вот я и щас звону. Сказав это бин посмотрел на телефон Хо и увидел как он записан у Лино.
-я не понял, почему я у тебя так записан
-а чё тебе не нравится, меня вполне устраивает.
-ещё лучше не мог записать, почему пидорас?!
-ну посмотри тебе подходит, я даже смайлик поцелуйчик добавил, а тебе не нравится.
А чё кстати звонил?
-Ах, да точно, я не знал какой корм брать поэтому и звонил, ты не брал поэтому сам решил какой вот. Чанбин протянул ему корм под названием "Феликс"
-ооооо, дай на секунду нужно фелу скинуть, вхвххв.
-держи.
Хан сфоткал корм и скинул Феликс.
Цыпа~:
Завидую, моё имя хотя бы на корме есть не то что твоё.
Вы:вхвххвах, кошачий корм блять, может попробовать какой ты на вкус?
Взвзахвхвхв, ладно пока.я щас у Минхо.
Хан выключил телефон, и вернул корм.
Минхо взял его и пошёл кормить наших любимых Суни, Дуни и Дори.
-хан, ты можешь идти , решать будем на выходных тему та же, я напишу потом когда именно приходить. Крикнул Минхо из кухни.
-хорошо, Минхо пока
Хан собрался и вышел не забыв попрощаться с чанбином.
-------------------------------------------------
Вот такая глава, слава скизам я написала сегодня. Я постараюсь почаще выкладывать, просто времени нет, ну ещё и нужно придумать сюжет, если есть идеи для следующих глав пишите. Кстати вы слышали что ток недавно произошло, наши любимые мальчики в аварию попали, славу Богу что нечего серьезного только ушибы. Ну и совсем чуток осталось до дня рождения Сынмина поздравляю нашего мина ✨🥳🥳🥳🥳🥳🥳✨.
Ставьте звёздочки, люблю вас) а так слов всего 1116)

Учитель истории Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя