глава 7♡

591 43 2
                                    

Понедельник, минсоны сидели дома, сейчас у них уже дистанционка, ну чаще они воспринимают его как выходной. Не все ещё знают что Минхо и Хан встречаются. Но многие уже знают, почти все короче уже узнали, а остальные со временем но есть ещё те кто не в курсе. Сегодня хан ленится сесть за компьютер или ноутбук и слушать урок. А вот Минхо часто приходится, он ведь учитель. Сначала когда у них был урок они сидели в разных комнатах ведь не все в классе знают что они встречаются и началась бы переполоха. Ну мы понимаем что красавчика школы успел уже украсть хан, и многие девочки завидовали бы и завидуют.
Ну уже хан спокойной сидит рядом с Хо когда у него урок.
А когда урок в классе хана то хан или рядом с Минхо или вообще не присутствует за ноутом или на компе.
Ну давайте посмотрим что у них происходит сейчас:
У Минхо урок он включил ноут и все присоединились как раз в классе хана и Феликса. Хан просто сидел рядом за компом. А иногда отваживался от компа к Минхо и там слушал его, ну хан конечно тоже спрашивали хотя редко. Девочки там завидовали хотя некоторые парни тоже.
Джисон иногда специально, делал разные шалости к примеру обнимал Минхо, показывал язык в ноут пока Минхо отвлекся, показывал им пальцем вы боты и угарал с феликса который хотел спать и чуть не уснул.
После Лино закончил урок, и все пошли заниматься своими делами.

***
Прошло ещё две недели, дистанционка ещё была. У Лино и джисона всё было хорошо , а отношения такие же хорошо может даже стали лучше они уже больше знали друг друга и любят друг друга так же сильно. Сегодня Минхо пошёл к ветеринару, а после обещал Джисону отвести его в ресторан. Хан у это время был не на долго в гостях у феликса. И короче феликс ему дал как я говорила одну вещь, это хан уже пример короче это сюрприз для Минхо после ресторана.
А если точнее это вообще ёнбок придумал так что короче... Хан после в доме когда Минхо будет занят своими делами переоденется
В юбочку, с чулками, короткий топ и бантики на волосах, хан это уже мерил у феликса так что выглядит очень сексуально и мило. Как на него сшито. А ему ещё феликс смазку дал. Откуда это у него не кто не знает , походу для хёнджина всё покупал вхвхвххв. (Почему юбка, а потому что у автора в голове ююбочка чулочки я члк как энбойчик, бойчик подарил цветочек мне так приятно очень. )
А что будет дальше в следующей главе, да вот такая я мразь самая интересное на потом, я постараюсь пораньше выложить ну как получится если время будет свободное.
Ну кроме этого я буду делать ещё главы хз сколько просто последние главы маленькие, просто времени нет и щас быстро пишу. Ну несколько глав точно будет, и конец и бонус потом.
Ну когда будет пред последняя глава я напишу и когда последняя тоже. Всех люблю пока)

Учитель истории Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя