Тот самый долгожданный вечер когда Минхо должен был отвести хана в ресторан.
Минхо купил хану ещё в подарок серьги ну и себе тоже у каждого по одной серьги, они парные как раз у них обоих проколоты ушки.Что то вроде этого, не нашла лучше.
Минхо уже в это время сидел в машине с подарком ну и с любимыми орехами хана.
А хан уже готовился выходить.
Вот и хан сел в машину. Оба парня выглядили превосходно.
-отлично выглядишь, Малыш)
-ты тоже не чего)
-держи это тебе
-спасибо, а что тут?
-открой сам увидешь
Хан начал распаковывать подарок. Он увидел орехи и серьги и полез к Хо с обнимашками и поцелуйчиками.
-нравится?
-ещё как) -сказал хан и поцеловал Лино. Поцелуй длился 8 секунд. И они поехали.
В ресторане конечно же платил Хо, хан заказал много еды и они если и кормили друг друга. Некоторые люди в стороне восхищались этим "какая милая пара".ну и есть конечно же другие которые не любили таких людей с нетрадиционной ориентацией.
Они выложили несколько фоток в Инстаграмм с едой подарком ну и поцелуй в щёчку Хо от хана.
После они спокойно ехали на машине домой. А хан улыбался со своей злоской улыбкой. Минхо было интересно что же на уме у хана, а Джисон выкрутился что просто будет хвастаться фелексу и другим.
Позже дома Минхо кормил своих любимец и занимался своими дела , а хан уже начал воплощать план в реальность.
На нём была одета юбка вот такая, ну и всё другое что я перечисляла в прошлой главе.
Он пошёл в их спальню в которой находился Хо.
Он тихо немного приоткрыл дверь и сунул туда свою голову. Там сидел Лино в телефоне. Минхо через несколько секунд заметил хана. Хан уже зашёл в комнату. Минхо как увидел это ухмыльнулся своей фирменной улыбкой. И пошла кровь из носа. А хан только щас начал стесняться.
Лино подошёл и зажал хана у стенки. Джисон положил свои руки на волосы Хо. А Хо одну руку на талию хана а другой поднял подбородок хана и затянул в поцелуй. Поцелуй был долгий несколько минут. Отцепившись лиш набрать воздух они снова вцепились в друг друга. Позже Минхо запустил в рот хана язык и начал хозяйничать в нём.
Хан стонал в поцелуй. И это ещё больше возбуждала Лино. Позже хан и Минхо переместились на кровать. Минхо блуждал по телу хана и оставлял мокрые поцелуи и засосы.хан остался в этот момент лишь в одной юбке, а Лино боксерах. Хан сам же не отставал и тоже оставлял поцелуи по лицо Хо и по его торсу. Джисон рукой вёл по торсу Лино. (Это был первый раз хана и хан был довольно смелый для него, но всё же боялся.
-хан~и, я в войду?
-Угу...
-не волнуйся я не собираюсь сделать тебе больно.
-ххорошо...
Минхо снял с себя боксеры и юбку с хана. Намазав смазку на половые губы хана и на свои пальцы, Хо аккуратно входит одним пальцем.
Позже вторым и третьим. До конца расстянув джисона до нужного Лино аккуратно вошёл в него.
По комнате роздавались сладкие стоны этой парочки.
-ммха~
-мвх~
-ах~
Минхо ещё и дрочил чтобы хану было ещё приятнее.
Позже поменяв постель и приняв душ они оба легли спать в обнимку.
(Автор:у меня просто не так много времени чтобы много писать, ну и стараюсь как могу вам написать более интереснее, и кстати в следующих главах появится новый персонаж. Это будет Сынмин. Ну и будет пару словечек про бывшего Минхо. Это будет Кай)
На следующий день(у них всё ещё дистант но он уже скоро закончится)
Первым встал Хо. Он поцеловал хана в лоб и пошёл в ванну умывшись он ушёл готовить завтрак своему бельчонку.
Приготовив всё Минхо пошёл будить хана. Но сначала переоделся в короткие шорты, а футболку не одел)
Хан так мило спал будто хомячок. Лино поцеловал хана в губы от чего он начал просыпаться.
-ты как принцесса которая просыпаться от поцелую принца)
-чем так вкусно пахнет?
-я нам завтрак приговил идём поешь
-хорошо.
Хан встал с кровати от чего начала болеть его попка.
Ну и конечно вспомнив всё вчерашнее. (Хан если что уже был от в толстовку Хо и его длинные шорты)
-ацц...
Лино в ту же секунду поднял хана на руки и от нёс на кухню. Он положил подушку на стул чтобы хану не было не сильно больно, а потом самого хана. А Минхо сел рядом. И начал кормить с ложки хана. Котрый краснел из-за торса Минхо (ну и ещё потому что там были засосы хана, хотя не только там)
Лино на это лиж хитро улыбался.
Позже минсоны смотрели фильм хан жаловался Хо что у него из за него атцки болит жопа.
-ну извени Хани, ну и вообще ты первый начал
Не успел хан возвразить и Лино заткнул его поцелуем и посадил его на свои ноги.
Хан просто дулся и спокойно сидел и смотрел фильм. До момента как залип на бёдра Хо. Да слабость хана это бёдра Хо. Лино уже заметил как пялится хан на его бёдра и просто обнимал хана и улыбался своей улыбкой кота.
-мой бельчонок куда ты пляшься? )
-не ккуда...
-------------------------------------------------
Вот такая глава ребята ну как я говорила будут ещё главы с сынмином и чонином забыла вначале упоминуть (просто будет у Лино урок где ученик только чонинка, ну как репетирство. А так нам нужно ещё дожить до глав со свадьбой и бонуса. 😏
Ну и в своей последней главе я на пишу конец, но до этого будут ещё главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории Ли Минхо
Fanfictionэто уже мой 2 ФФ. Минхо учитель истории , обществознания ну ещё и химии, но химию не всегда преподаёт,а так ещё бывает репетитором с теми учениками которым плохо даётся его предмет. Чанбин его лучший друг, учитель физры (Минхо и Чанбин, учителя нове...