Утро хан проснулся и готовился идти на урок, сегодня у него не должен был идти к Минхо на занятия, уже прошло неделя как хан и Минхо вместе занимаются. Хану и Минхо уже очень комфортно вместе , они хорошо сблизились и стали друзьями. Хан уже с Феликсом строили планы как сделать так что бы минсоны начали встречаться. Завтра по плану будет занятие с Минхо, а сегодня вечером они договорились вместе погулять. Хан сделал всё что нужно и взяв портфель отправился в школу. На улице ярко светит солнце, погода очень хорошая поднимает настроение на весь оставшийся день, но также мы знаем что она бывает обманчива.
Джисон как обычно шёл в школу, ну и как всегда с Феликсом.
-ну хан, что делать будем?я уже жду не дождусь видеть вас вместе, не тормози только, вот я уже хорошо разогнался. Знаешь меня сегодня вечером Хёнджин пригласил на свидание).
-не торопи ты меня Бройлер Общипанный, я думаю, а ты лучше помоги и меньше болтай.
-понял молчу...
Они зашли в нужный им кабинет и ждали начало урока.
Вот и долгожданный момент в кабинет заходит Лино.
-Здравствуйте
-Здравствуйте учитель!-поздоровался класс
-садись сегодня у нас новая тема, так что сразу начнём.
-хорошо.
Все расселись и начался урок. Урок шёл хорошо вроде бы все всё понимали и хорошо слушали учителя Ли.
Хан не мог оторвать глаз 👀 , на сколько же шикарен и превосходен Минхо...
Он задумался как же ему действовать.
Тем временем Минхо:
Урок шёл довольно нормально, всё всё хорошо слушали и пытались всё понять. Но всё же мои мысли в последнее время о Джисоне, это белка начала мне нравится ещё с первого моего репетиторства с ним я чувствую что то... Мне с ним очень комфортно, видимо я влюбился... Даже не влюбился, а влюбился в по уши. Он такой привлекательный, его милые щёчки, каштановые волосы.... И его глаза в которых я тону...
(Автор:если что про волосы не удивляйтесь, просто я буду менять их цвет волос, а так я сама забываю какой цвет волос, я назвала в начале этого ФФ, и вообще в жизни они красятся чаще чем я уроки делаю. Как у них волосы не оторвались из чего они сделаны, я тоже такие хочу!)
Ближе к концу урока заходит чанбин, а к то ещё лишь он любит доставать Минхо во время урока.
-привет, Минхо) -чанбин подошёл к Хо, близко к его лицу и начал подкатывать.
-уйди ты не в моём вкусе. -сказал Минхо и своей рукой убрал от себя лицо чанбина.
-Лино, почему так грубо.... (
-хватит драмы устраивать. Иди на свой урок, а то Бан Чану расскажу что ты меня достаёшь.
-какие мы злые, хватит меня Чаном угрожать.
-я только узнал, что он твоё слабое место, так что дай мне немного повеселится.
-ччто... Не-не правда...
-а что заикаться начал) -с ухмылкой кота сказал Минхо.
-нне..чего, я это пошёл...
Чанбин немного покраснел и ушёл.
-теперь я буду мстить за то что он меня с мусоркой шипирел и не только.
-мне что то стало жалко учителя чанбина... -сказал один из учеников.
-не волнуйся, я уже понял что Бинни нравится наш директор, и они совсем по-другому общаться, я хочу его подтолкнуть, потом спасибо скажет.
Позже хан и феликс:
-хан, кстати может попросишь у помощи Чанбина, он же лучший друг Минхо и плюс он шипирет его. Мне кажется он бы захотел тебе помочь, а вдруг и разузнает может и Минхо ты нравишься?
-кстати да, это идея мне нравится.***
-спасибо чанбин, за то что будешь нам помогать, а вечером ты же уйдёшь по плану, может я и признаюсь...
-ок, я буду рад вашей паре.
-договорились.
-------------------------------------------------
Вот так ребята, глава конечно не такая большая как обычно. В следующей главе будет их вечерняя гулянка. Что то быстро развеваются события хотя только 4 глава, хотя мне норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории Ли Минхо
Fanfictionэто уже мой 2 ФФ. Минхо учитель истории , обществознания ну ещё и химии, но химию не всегда преподаёт,а так ещё бывает репетитором с теми учениками которым плохо даётся его предмет. Чанбин его лучший друг, учитель физры (Минхо и Чанбин, учителя нове...