глава 12 ♡

410 32 1
                                    

Эти главы не большие извиняюсь, времени щас нет большие писать, следующие постараюсь большие написать.
Джисон ждал когда Минхо закончит  со студентом и они поедут домой.
И ревновал Минхо, даже не ревновал, а жоско ревновал.
Даже ближе к концу урока крутился во круг, чтобы чимину своё место знал. Минхо наверное раз сто успел покраснеть из-за Чимина и его нелепых действий или даже от простого взгляда. Рядом с эти студентом Лино выглядит милой омегой.
-Минхо, давай я тебе уже в машине подожду? Сказал хан подошёв к Минхо и обняв со спины.
-хорошо, держи. Протянув ключи от машины сказал Минхо.
-минхош, а поедим в кафешку лучше?
-ладно)
-спасибки) сказав это хан чмокнул Минхо в губы и ушёл к машине.
И как раз урок закончился, и Феликс побежал к хёнджину.
Ну а наш студент конечно не заценил  эти Чмоки и их милые отношения.
-простите ещё раз что опоздал на урок Минхо, завтра постараюсь прийти во время до свидания.
-хорошо, до завтра.
-------------------------------------------------
Ну я вроде норм про сынчанов объяснила, я не помню извиняйте ребят, я столько в голове написала понапридумывала а времени всё суда перенести нету.
-------------------------------------------------
Утро. Вторник
Большая перемена. Минхо сынмин и чанбин общаются в кабинете истории.
В кабине находились ещё хан и чонин. Хан сидел в наушниках и листал тик тока, его одноклассники были на улице (осень если вы помните, ближе к зиме). На сегодня было много снега чем вчера и все проходили там. Чонин сидел на первой парте  повторял, ну и вышел в туалет.
В это время разговор этих троих (сынмина, лино, бинна) (хан тоже слышал разговор, хоть был в наушниках но не на громком 😏)
-сынмин ты получается сейчас работаешь учителем по физике в другой школе? -поинтересовался Минхо.
-да, но только пока чонин учится потом стану стоматологом.
-понятно, представляю что будет если к тебе придёт чанбин чтобы зубки полечить ,а ты вдруг что то плохое вспомнишь)
-вхвхвх, рил
-чанбин покажи зубы
-аааа *открыл рот и показал зубы*
-да... Чувствую что можно подзаработать. Главное конфет побольше ешь.
-ты же вроде должен лечить, а не наоборот, а советуешь мне другое.
-вхв, представляю будущие слухи о стоматологе Киме, оторвал не тот зуб разыскивается. -сказал Минхо.
-Минхо, а кем ты будешь потом ты же вроде как и я ждёшь? -спросил сынмин.
-да, дождусь окончании школы хана, а потом открое свой бизнес. Есть уже идеи в офисе работать буду. (От автора:я думаю когда закончу этот ФФ напишу омегафарс минсоны и там Минхо, босс у которого свой бизнес и тд. Если будет время ну может напишу, если хотите такой то напишете, ради вас готова на всё)
-понятно, а с чанбином и так всё ясно.
-как это ясно сынмин? Откуда ты знаешь кем я хочу быть.
-это очевидно, конечно станешь тренером в качалке.
-рил, я чанбина не кем другим представить не могу.
-ну значит это моё призвание.
(В в следующих главах будут ещё два двоюродных брата Минхо, один с маминой стороны "хисо" , другой с папиной ХЗ как звать будут позже придумаю. Ну и в разговоре бывший Минхо Уджин. Кстати двоюродный брат Минхо с папиной стороны понравится хан)) сам этот брат дерзкий и плохой, короче ждите много экшена.)
-лино, а ты кстати ещё на хорягу ходишь,а то давно тебя там не было.-спросил бинни.
-ну в последнее время не ходил, но всё ещё буду ходить.
-Минхо ты на хорягу ходишь? -с удивлением спросил сынмин, а потом поменялся в лице "😏" на этот смайл.
-да, а что?
-а стрептиз умеешь?
-аааа... (В этот момент у Минхо закончился словарный запас, и жоское покраснение) ну движение знаю.. (Тихо мямля сказал  он) (ну то когда чонин был ещё не совершенно летним и танцевал секс танец, ну эти движения и не до танцевал)
-о я хочу посмотреть станцуй. -сказал только вернувшись из туалета чонин. И взял стул из первой парты подвинул Минхо и чонин сел на стул, типо ждёт. *сынмин в ахуе от своего парня*
-дану вас... -стесняясь говорил минхо.и сразу вышел из кабинета направляясь в столовку.
-чонин я же ревную как ты можешь(
-да ладно это шутка была, я же тебя люблю.
(Так же мысли хана в этот момент, ну он же всё слышал ) *вот интересно как же Минхо танцует секс танец*и начал представлять но не как не мог. *хотел бы чтобы мне Минхо станцевал. Хана приди в себя... *



Учитель истории Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя