И снова наши хёнхо гуляют по парку. И вдруг звонит телефон.
_звонок _
-ало?
-парни, можно мы сегодня ночью в клуб пойдём?
-а.... Ладно идите..
-спасибки мы любим вас!
_Звонок окончен _
После звонка только через минуты три до хёндина и лино да пёрло то что они своих парней в клуб отпустили. Они сразу подумали что могло случиться и о их возрасте.
А уже на улице темнело это значит что они совсем скоро пойдут туда.
Парни сразу испугались за своих любимых, плюс не знают как они на алкоголь реагируют, могло же случиться что угодно. Не дай Бог изнасилуют их... Они гуляли пешком, без машины. Поэтому побежали к дому Феликса.
Когда они дошли их уже не было дома, было ясно одно они взяли такси и уже были у порога клуба. Хёнхо пришлось поспешить чтобы попасть туда.
Тем временем у Феликса и Джисона. (Они захотели пойти в клуб отметить и выпить что их какой то близкий друг из школы наконец то начал встречаться со своей любовью)
Они зашли заказали алкогольные напитки и сели пить.
Когда они уже хорошо напились, в клуб уже добрались их парни.
-Минхо подожди включи диктофон.
-хёнджин это ещё зачем?
-ну ты же знаешь что за чушь пьяные люди говорят если с ними всё хорошо, то будет интересно послушать что они скажут можно даже вопросы по задавать.
-гений блин, хорошо.
Они зашли в здание и нашли своих парней.
Феликс только хотел выйти и покурить танцпол как к нему подошёл хёнджин ну и не далеко хан с Минхо стояли.
У минсонов:
Лино положил свою руку на плечо хана и сказал.
-хан идём домой.
Хан убрал руку с плеча Минхо и сказал.
-ОтСтАнЬтЕ оТ мЕнЯ вЫ хОтЬ зНаЕтЕ кТо мОй ПаРеНь.
-и кто же это? - с ухмылкой сказал Минхо.
- Ли Минхо, он вас на куски порвёт.
-Джисон это я лино...
-вы лжёте докажете,что я люблю кушать?
- грецкие орехи. -не задумываясь сказал Хо.
-Минхо....?
Лино взял хана на руки и понёс домой. Ну когда вышел на улицу на спину положил ( так удобнее) хан уже почти засыпая что то бормотал себе под нос.
-Минхош....
-что?
-я я.... Хочу....
-что?
-тебя....
-хани ты под действием алкоголя, Потерпи щас мы уже не далеко от дома, я уложу тебя и дам таблетку завтра будешь дома я тоже останусь посмотрю на твоё состояние.
-ну.... Минхо....
-ладно обещаю как лучше станет сам тебе дам) -усмехаясь говорил Минхо.
Хан был ещё не в себе чтобы здраво размышлять.
-Угу....-------------------------------------------------
В следующей главе будет минет ... Бля мне стыдно, хотя читать и если это кто то другой написал то стыднее почему то. Секс наверное тоже будет в следующих главах, ещё не знаю может главы три и закончу ФФ. Вы бы хотели чтобы в одной из главе было что то миленькое ну к примеру кто то из минсонов заболел и за ним ухаживали весь день ну какая та милота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории Ли Минхо
Fanfictionэто уже мой 2 ФФ. Минхо учитель истории , обществознания ну ещё и химии, но химию не всегда преподаёт,а так ещё бывает репетитором с теми учениками которым плохо даётся его предмет. Чанбин его лучший друг, учитель физры (Минхо и Чанбин, учителя нове...