глава 5♡

720 55 1
                                    

Простите что глава давно не выходила, я постараюсь по чаще присылать главы просто не было свободного времени, а так почти бы каждый день выкладывала. У автора были бессонные ночи поэтому идей для глав пред достаточно.
Постарайтесь всех их написать.
Ну поехали что ли. Я помню что хан должен был признаться но если что то забуду, простите и за ошибки тоже.
-------------------------------------------------
Вечер пятницы
Хан собирался к Минхо только сегодня не на урок к репетитору, а просто в гости или погулять с ним.
За несколько  недель они стали уже близкими друзьями. (Автор:эти два, бля Эдрианы, не то что Чанбин, Феликс. Они уже встречаются, ну то есть тучаны, хёнликсы, да они успели а вашему ленивому автору лень описывать)
От лица хана:
Я собрался одел длинные шорты до колена и толстовку ну и конверсы. Поправив причёску я вышел из дома и направился к Хо.
Мы успели позвонить друг другу и решили пойти в парк аттракционов.
Конец пов хана.
Джисон ждёт Минхо у порога его дома. Вот Минхо уже вышел и они направились к парку. Хо как всегда выглядит не отразимо как считает хан, хотя не только он так считает.
Они гуляли по парку и наслаждались вечером и у хана был план что на колесе обозрение признается Лино. Он волновался но надеялся если Минхо не будет с ним встречаться то хотя бы друзьями останется.
-Хани, не хочешь ваты?
-ну... Не знаю давай
-хорошо я сбегаю, а ты подумаю куда нам теперь с тобой пойти.
-Угу..
Минхо пошёл за ватой, время уже близилось к закату и хану нужно было осуществлять свой план.
-хан, вот вата держи.
-да спасибо, Минхо я очень хочу на колесо обозрение пошли туда.
-ну.... Мможет ддругое место сходим....
А хотя ладно давай....
Минхо не хотел на колесо обозрение потому что жутко боялся высоты, а сказать и отказаться хану не смог. Как же отказать своей любви. *у хана аж в глазах искорки, не хочу его расстраивать. Может смогу потерпеть и не подать виду что мне страшно, и вообще он наверно подумает что я трус. *
Хан и Минхо залезли в кабинку и сидя ждали ждать когда по едет колесо.
Колесо начало медленно подниматься и уже дошло почти до середины. Минхо уже не смог теперь ему было не по себе , он дрожал и в лицо давольно изменился в нём был страх.
-ххани~ иизвени... Я не сказал... Я очень ббоюсь ввысоты.... (Сказав это Минхо зажмурил глаза от страха)
-что, Минхо почему ты мне сразу не сказал?
-я я.... Ты так хотел на колесо что я не смог отказать, а если скажу подумал что ты меня трусом посчитаешь.
-у каждого есть свои страхи, прости что потощил тебя на это Чёртово колесо.
-нечего...
Хан подсел ближе к Хо и обнял его, от чего Минхо становилось легче.
Через некоторое время колесо добиралась до самой верхушки.
Хан обнимал и держал за руку Лино от чего ему становилось немного лучше и не так страшно.
-Минхо... Я хотел тебе признаться, ты мне уже давно очень нравишься, я люблю тебя не против ли ты стать моим парнем, а если нет, то надеюсь мы останемся друзьями.
Хан опустил голову для ответа от Минхо.
-хан~и , я тоже тебя люблю погубил ещё когда впервые взялся за репетиторство с тобой. Сказал Минхо подняв голову хану и поцеловав его в губы нежно сладко со всей любовью. Поцелуй длился секунд 10.после они оба оторвались и первым заговорил хан (простите если что я не умею нормально писать признание людей.)
-так, это значит да, ты будешь моим парнем? Спросил радостный хан.
-да бельчонок, или суда.
Сказав это Минхо не на секунду не отпускал хана из объятий. Как раз к тому времени колесо уже спускалось и Минхо уже почти не было страшно.
Позже они решили сходить к Минхо и там посидеть.
-давай лучше завтра расскажем феликсу и Чанбину о том что встречаемся.
-хорошо, но в школе по не говори всем что мы пара, я хочу повременить  не хочу чтоб потом меня девочки трогали с вопросами о тебе.
-хорошо, Белочка)
-кстати, я могу обсудить с родителями, они меня понимают так что они мне разрешать жить с тобой, я даже смогу завтра переехать к тебе.
-да? Это чудесно, мои тоже не против  будут. Хани останься у меня с сегодня с ночёвкой?
-хорошо,  мой котик Хён Хо.
-как ты меня назвал?
-мой, котик Хён Хо. Не нравится?
-нравится даже очень, Иди ко мне. Сказал Лино показывая "садись на мои колени "
Хан послушно сел и обнял Минхо.
-Минхоша, дай мне одежду хочу ванну принять.
-хорошо, сейчас подожди.
Минхо сбегал за своей одеждой и отдал хану. После они вместе уснули в обнимку а рядом кошки Минхо.
-------------------------------------------------
Просто времени мало быстро пишу, мне нужно позже по делам, поэтому быстро писала, позже будет интереснее в сюжете. Люблю вас мои дорогие читатели 💋💕💗💗💗💗💗ваша Патя

Учитель истории Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя