Вечер Лино гуляет с хёнджином, они успели хорошо подружится в последнее время ну это ещё из-за того что хан и ёнбок лпешки.
Они гуляют по аллеи парка разговаривают о всяких мелочах как им звонит их нии парни.
_Звонок_
-ало, хёнджин, Минхо.
-да, что ?
-вы же не против если мы на ночёвку останемся уже у Феликса.
-хорошо, оставайтесь если хотели.
-спасибо, а то давно вместе на ночёвке не были. - об молвил хан.
-не ревнуйте ебатся не будем) -продолжил Феликс.
-мы уже поняли можно из без этого -сказал Джинни.
-лучше вы ревнуйте).
-да это вдруг мы будем по пьяне или со скуки к вам. -в шутки ляпнул Минхо.
-Хо, я тебе щас кое-что откушу. - грозил хан.
-хани не дуйся, всё равно хёнджин не в моём вкусе.
-Эй, я вообще то ещё того Ягодка поля. -сказал хёнджин.
-Эй ягодка поля ,я тебе щас тоже дам. - тоже грозил.
ёнбок.
-ладно пока, спокойной ночи.
-пока, и вам спокойной.
_Звонок завершён_***
Дома у Лино.
Минхо купил краску для волос,хотел волосы покрасить. Вообще он хотел что бы ему помог хан , но так как он на ночёвке ему поможет хёнджин.
Хо не сказал хану что красит волосы пусть будет сюрпризом на завтра. Хёнджин снимал на телефон как помогает красить волосы.
Лино позвонил чанбину и сообщил что красит волосы но тоже не сказал в какой цвет и так же сообщил юци и Соён.
Минхо раньше часто красил волосы поэтому у чанбина была коллекция фоток Минхо с разным цветом волос. А Соён вообще торговалась с девочками одно фото 50 рублей, короче бизнес был раньше.
-я представляю как меня будет Бинни поджидать в школе папарацци недоделанный.
-я бы сказал твой личный сталкер.
-хотя рил он на Сталкера похож у нормального человека нет столько фотографий со мной как у него.
Даже у хана и то меньше.
-у не во случайно клуба нет любителей Минхо, на этом можно целую карьеру сделать.
-не знаю, но не удивлюсь если есть.
Позже Минхо пошёл смывать краску, а хёнджин ставить себе постель в гостиной.
Хёнджин должен был уйти завтра пораньше потому что нужно было учителю по русскому сочетание донести до начала занятий когда он отсутствовал.
-я помыл ну вот.
-классно выглядит, представляю как на тебя Джисон завтра глазеть будет влюбиться заново.
-я завтра лучше пешком пойду, а то чанбин машину отслеживать будет.
-вхвх, представляю тот ещё шпион.
-ладно уже лягу спокойной ночи Хо.
-и тебе хёнджин.
Утро.
Уже Хёнджин ушёл. Минхо сделал все дела и вышел на улицу.
Шапку он не одел , и чисто нос красный как у свинки пепы ,шикарная башка в снегу, шикарная потому что фиолетовая.
Идёт спокойной слушает ннешек skz. Уже не далеко от школы наушники садятся и Минхо заметил время что уже опаздывает. Пришлось бежать, ну учителю опаздывать не прилично. Хотя учителя не опаздывают они только задерживаются.
И вот тот самый момент уже три минуты урока идёт а Хо только зашёл в школу.
Тем временем в кабинете Минхо когда ещё Лино вышел из дома.
-что то Минхо задерживается, хёнджин уже в школе. -сказал ёнбок.
-парни вы в курсе что Минхо сегодня с новым цветом волос придёт. -сказала юци.
-что нет, Минхо вчера перекрасился? - просил хан.
-да, наверное это сюрприз он и нам не сказал какой цвет, из за чанбина он блин сталкер Минхо у него коллекция разных фоток Минхо с крашенными волосами у Соён тоже. -сказала юци.
-да? А скинете мне. -ответил хан.
-да сейчас.
-вот, отправила.
-спасибо.
В кабинет опять заходит Бинни.
-он ещё не пришёл.
-да
-блин и машины нет, да он специально, ладно на следующей перемене всё равно его поймаю, я пошёл.
-пока.
В настоящее время.
Лино уже заходит в кабинет.
-Здравствуйте ребята, простите за опоздание.
-Здравствуйте учитель.
Весь урок хан смотрел на Минхо на его новый цвет волос конечно был без ума от своего парня. Хо это заметил и ему это очень понравилось.
Хан только взял телефон чтобы сфоткать новый цвет волос Лино. Как Минхо сам взял его телефон и сфоткал себя, даже разные позы добавлял.
А в конце сфоткал себе как он целует хана в щёку. И прозвенел звонок. От поцелуя неожиданности хан покраснел но ему конечно понравилось. Он поставил это фотку на обои, а многие завидовали. Я Соён вообще в шоке была от своего брата прям на уроке не ожидала.
Ну и вот перемена класс собирал портфели и шли в другой кабинет на другой урок.
Пришёл чанбин и сфоткал новый цвет волос Хо.
-------------------------------------------------
Вот такая глава звёздочки мои, в следующей главе наш хан с Феликсом захотят в клуб пойти. (Не волнуйтесь будет прикольно, а плохого не чего не будет, и ещё пару глав и конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории Ли Минхо
Fanfictionэто уже мой 2 ФФ. Минхо учитель истории , обществознания ну ещё и химии, но химию не всегда преподаёт,а так ещё бывает репетитором с теми учениками которым плохо даётся его предмет. Чанбин его лучший друг, учитель физры (Минхо и Чанбин, учителя нове...