-Только за котами следи.
-хорошо.
***
На утро.
Минсоны уже не спали.
(Короче хз какой там день был но путь будет суббота, а день ну пусть у них будет 12 декабря, моё др и день Конституции РФ)
Обычное утро, позже и проснулся Чонгук как всегда в хорошем настроении.. Но не у Минхо,но он не показывал его.
День проходил по обычному ребята занимались своими делами хан уроками, Минхо проверял тетради, а Чонгук смотрел телевизор.
***
-Минхо у нас закончились продукты дуй в магазин.
-может Чонгук пойдёт-лениво произнёс Лино.
-Минхо, он гость.
-хорошо хан я пойду, я быстро.
Минхо одевал куртку и подошёл к Чонгуку.
-Чонгук только попробуй тронь его я за себя не отвечаю. -шёпотом произнёс Минхо.
И подошёл к хану. Он поцеловал его в лоб и сказал : хана будь осторожен, Чонгук не такой хороший как кажется прощу. Это тебе не хисо.
-ладно, я понял иди уже.
-Угу. -сказав это Минхо вышел из дому и сел в машину и поехал в магазин. Но всё же покоя не довало то что Чонгук наедине с ханом.
*быстро всё куплю и поеду домой. *
Тем временам и у этих двоих:
Хан как раз закончил уроки и сел на кровать поставив телефон на зарядку (а то выключился) к нему в комнату заходит? Кто конечно же засранец Чонгук (так Лино его называет в компании друзей)
Он подошёл к хану и прижал его к кровати.
-чт.. Что ты делаешь?
-не бойся я не сделаю больно)
-что не надо, не трогай меня, уже со слезами на лице говорит хан.
*Чонгук прижал его так что сон, не смог выбраться и начал снимать ремень хана и свой *
*бедный хан не знал что делать, а вдруг Минхо больше не будет с ним из-за этой ситуации или он умрёт или ещё что похуже*
Минхо в это время уже приехал и открыл дверь.
Он положил продукты и хотел подойти к ребятам. *он зашёл тихо из-за чего эти двое не услышали его*
-не бойся я быстро, и Минхо не узнает.
Минхо открывает дверь в спальную и видит картину:
Хан прижатый к кровати и Чонгук пытающийся снять ремень. Они ещё в одежде были если что*
Лино быстро подбежал откинул Чонгука от Минхо.
И обнял хана и спрятал его за своей спиной.
-ты что творишь?!
-Минхо, ты уже вернулся.. *не вовремя не мог задержать, и ремень проклятый сразу не развезался*
-забирай свои шмотки и сваливай нахуй, и не возвращайся.
-ну мин...
-Иди нахуй чмо. Не брат ты мне, я и раньше тебя не любил и знаю о твоих поступках конечно ты не изменился только врёт больше.
Минхо вышвырнул его из дома с его вещами. (Чонгук бывал в тюрьме и делал много не очень хороших поступков, а с маминой линии все нормальные, хисо вообще противоположное личность Чонгука)
Лино подошёл к хану и обнял его, вытирая слёзы.
-хани ты как этот придурок не успел нечего сделать?
-нет... Спасибо..
-не плачь солнце прости, он больше не появится обещаю.
-Угу..
-не бойся с маминой линии, всё родственники нормальные, а хисо хороший.
Минхо сделал чай дал хану, окутал его своей любовь 💞.
-------------------------------------------------
В следующей главе ждите, Минхо перекрасит волосы у него каштановые сейчас. А остальном узнаете в главе, а то не интересно если знать всё заранее. Пока люблю вас, и не боитесь, скоро в главах о постельных стенах тоже будет речь 😏, знаю вы этого больше всего ждёте.
Хз, сколько ещё глав будет ну главы три точно, историю я доделаю до конца и не брошу не беспокойтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории Ли Минхо
Fanfictionэто уже мой 2 ФФ. Минхо учитель истории , обществознания ну ещё и химии, но химию не всегда преподаёт,а так ещё бывает репетитором с теми учениками которым плохо даётся его предмет. Чанбин его лучший друг, учитель физры (Минхо и Чанбин, учителя нове...