Минхо ушёл в кабинет физкультуры.
Тем временем Джисон:
Сейчас как раз у нас с Фелом
Будет урок у Чанбина.
-мне очень понравился наш новый учитель Ли, а тебе Хани?
-нуууу...... Он очень красивый, ещё и шутит и всего только 21год, у нас с тобой разница между нами на 4 года, даже не похожи на учителей. Но учат хорошо вроде, мне впервые урок истории понравился.
-ууууу, Хан ты так говоришь будут то он тебе не просто понравился) сказал феликс танцуя бровями.
-да иди ты Фел. Чуть толкнув Феликса в бок локтем. Ладно пошли щас урок начнётся.
Начался урок физ-ры, Бинни сказал им после разминки побегать, что и делали ученики, и в кабинет зашёл Ли Минхо он подошёл к Чанбину и начал беседу.
Из-за того что я и Фел бегали мы не услышали полностью разговор. Но часть:
-ну что чанбин, сам бегать не будешь?
-нет, а ты хотел посмотреть как я бегаю?
-у меня сейчас урока нет, прошёл тебя подразнить, может мне в инстаграм выложить твоё смешное фото, как раз их у меня навалом)
-да иди ты, я к тебе кстати сегодня вечером в гости приду.
-без корма не пущу
-понял, я
-ладно, я пошёл подготовлюсь к другим урокам не скучай, и вот я тебе в телефон адрес скинул.
Сказав Минхо ушёл.
Бинни заглянул в телефон где пришло уведомление
Хо, адрес:*****
После чанбин, положил телефон в карман и продолжил урок.
Пов Хан:
Да, я рад что теперь они у нас преподают крутые, а Минхо ещё и такой красавчик.
Феликс:хан, мне кажется или тебе учитель ли нравится? А то говоришь про него уже за сегодняшний день много, а именно говоришь, он красивый, тело стройное, умный, учит хорошо, ещё и юмор есть. Может ты втюрился)?
-не знаю ликси.... А как ты понял что тебе хёнджин нравится?
-ну когда я его увидел, у меня начало быстро биться сердце словно вот вот выпрыгнет из груди, мне в нём нравится всё до мелочей.
-может и я влюбился, у меня при виде учителя тоже сердце бьётся быстрее чем обычно.
-может у тебя есть щас, кстати я слышал что он будет работать репетиром с учениками с его пределами которые не понимают. А ты у нас из прошлых пропусков и не деланье дз, стал совсем плохо как раз по этим предметам, особенно по химии.
-верно... Значит у меня всё же есть шанс. Стой ликси, а если он не гей.... (
-узнаем об этом позже, может даже если натурал, можно полюбить другой пол из-за чего смениться твоя ориентация.
После разговора, хан и Феликс направились на другие уроки.Сейчас начнётся урок химии последний в сегодняшней день из уроков. Я и Фел, идём вместе в кабинет, там как раз уже сидел ли и что то обсуждал с учителем со.
Мы сели на наши места и начали вытаскивать учебники.
-чанбин у меня это уже последний урок, а у тебя?
-бля, у меня ещё есть.
-придурок не матерись в школе, а то детектору Чану расскажу. Стукнув по голове Бинни сказал Минхо.
-ну извини привычка.
-я понимаю, но в школе давай нормально вести себя, а после школы то можно как обычно.
-Минхо, а может я у тебя на ночёвку останусь, а то мне и говорить себе лень, а у тебя по кайфу.
-Бинни, а не обнаглел ты в последнее время?
-ну хоша~(после этого чанбин решил покатить к Хо) да с вали ты чанбин, ты не в моём вкусе. Я тебя накормлю так уж и быть но на ночёвку Неа.
-хорошо, за то что накормишь спасибо. Минхо а какая у тебя ориентация, а то говоришь мне то тебя не нрав, это.
-бин, я конечно понимаю что ты шипер недоделанный, я Би, мне без разницы девушка или парень, мне главное полюбить, а так ты же знаешь я не любил людей не разу ну как парню или девушку.
-ясно, а я подумал ты гей..
-если ты геюга, то это не значит что я тоже геюга, но всё равно я и им могу оказаться ели полюблю кого-то, ладно свали уже звонок.
Чанбин ушёл и Минхо начал проводить урок. Ли уже успел познакомится с классом, но всё же пользовался списком чтобы не перепутать кого-то.
Хан весь урок смотрел на ли не отрывая взгляд, Феликс это заметил,и толкнув его легонько плечом чтобы тот очнулся. Хан очнулся и посмотрел на ликса типа *что? *
-хан, ты хоть иногда смотри куда-нибудь в другую сторону,а только на учителя и смотришь, я уже понял ты в по уши запал на него.
-не буду отрицать, ладно мне же понадобится с ним после уроков поговорить, у меня же оценки плохие.
-верно Джисон, оценки.
После проведённого урока хан остался один в кабинете и подошёл к Хо чтобы узнать на счёт репетиторства.
-ты можешь прийти ко мне вечером, после уроков у меня не получится тут сидеть, а так тебе нужно будет хорошо подтянуться так что будешь ходить ко три раза в неделю, в какие дни именно я тебе потом сообщу. Вот мой адрес :*****, в 18:00, начнём.
-хорошо.... Тогда я это... Пошёл
-да иди
После хан вышел из кабинета и счастливый побежал домой узнав что сегодня вечером будет с ним наедине учится.
-------------------------------------------------
Проду позже напишу нет времени, главы не будут выходить так часто, времени нет, но постараюсь каждую неделю выпускать одну или о больше одной главы. Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории Ли Минхо
Fanfictionэто уже мой 2 ФФ. Минхо учитель истории , обществознания ну ещё и химии, но химию не всегда преподаёт,а так ещё бывает репетитором с теми учениками которым плохо даётся его предмет. Чанбин его лучший друг, учитель физры (Минхо и Чанбин, учителя нове...