_флешбек закончился_
-Минхо встретимся в кафе с котами в центре города через 25 минут. -сказав это звонок отключился.
*Минхо встал ступор и не знал как на это реагировать, зашёл в мысли *
Зато хисо знал что делать. Он в схватил Курту Минхо и сказал ребятам сделать задание самим и положил Минхо к пункту назначения.
В это время как они выбежали со школы в кабинет заходит чанбин который не чё не понимает как хан.
Он подошёл к юцы, соён и к хану ждал объяснение.
-это из-за уджина. -прямо сказала соён.
-Уджин?! Да ну он появился и что ему нужно после этого.
-опять воспользоваться Минхо, какой он грязный придурок. -сказала юцы.
-что, кто такой Уджин что вообще происходит?! -спросил не понимая Джисон.
Соён рассказала о уджине, и вообще что произошло в той ситуации в старших классах.
-вот что всё я знаю, а что сейчас произошла я не знаю.-сказала соён.
-походу что то намечается что я всё последней узнаю.-сказал чанбин.
Тем временем у Лино:
Он с хисо уже прибыли на место назначения. Они зашли в кафе и увидели уджина сидящем и ждущим Минхо.
-Минхо я сяду за соседний столик.
-нет, пожалуйста сядь рядом, прошу.
-хорошо
Они подошли и сели за стол.
-что тебе ещё нужно от меня?
-Минхо пожалуйста дослушай меня это важно.
-ладно только быстро.
-Угу.
*Уджин начал объяснять что то по типо его заставили, шантажировали, были причины и они были важны. Хотя его объяснения выглядели правдоподобно. (От автора:я не придумала лучшую ситуацию что бы объяснить поэтому что то из этого.) Минхо пока думал и пытался всё сварить в голове.
-Минхо, я пойму если ты не захочешь со мной больше общаться, но если есть щас я постараюсь всё исправить, клянусь я не буду тебе и менять, не буду делать больше больно только будь со мной.
- я... я... -мямля сказал Минхо но потом.
-у меня есть парень. -чётко произнёс Лино.
-я думал что ты не состоишь в отношениях и кольца я не видел, значит я ошибался да вижу его...
*Уджин принял хисо за парня Минхо 😂*
-может останемся друзьями?
-ладно но я не смогу так быстро это всё принять.
-я понимаю хорошо, спасибо, я постараюсь чтобы наша дружба была без боли.
-хорошо Прощай, но всё же так быстро как друга я вряд ли смогу тебе принять но всё же хоть какие то усилия при виду в это ведь ситуация правда была правдоподобной.
-спасибо извени меня за все те боли которые принёс. И пожалуйста разблокируй меня в контактах.
-хорошо-сказав это он и Уджин вышли с кафе.
-Минхо я в шоке с этой ситуации...
-честно сказать я тоже чё за хуйня щас произошла...
-тот же вопрос.
Они пошли гулять и старались не думать о этой ситуации, но чанбину позвонили и всё рассказали что произошло. Он конечно был в ахуе полном и передал остальным (ну то есть соён юци и хану)
Лино и хисо пошли гулять как и планировалось, Минхо стало чуть легче. Они гуляли, смеялись много фотографировались и отправили парочку постов в инстаграмм.
Хан в это время (ну уже уроки у них закончились и они шли вместе с юцы,соён и Феликсом по парку, решили пройтись оттудова домой)
Минхо позвонила мама:
-ало, Лино как ты там?
-привет мамуль всё хорошо, как у тебя дела ?
-хорошо, я хотела сказать сегодня к тебе приедит ещё двоюродный брат с папиной стороны на не делю у тебя побудет.
-что, а в какое время?
-он говорил что уже не далеко от твоего дома.
-понятно пока мамуль.
-пока сынок.
Звонок окончен.
(Короче брат с папиной линии будет Чонгук воображения нет какое имя дать)
-пля Чонгук приедит...
-пипец,Минхо ты тогда дуй домой по плану хан должен уже прийти домой, не советую их одних оставлять.
-точно, кто знает что у этого недоумка в голове..
-пока потом на днях погуляем, а я пойду сестру навешу и домой, позже на днях приеду подольше буду. Просто не хочу с Чонгуком рядом быть.
-пока, побежал.
-пока.
Лино торопился домой.
Хан уже был дома минут где то 20.
(Чонгук был такой человек, который не очень хороший, а флиртовать с парнями он тоже очень любит, и сам он плохой. И Минхо мог гадостей наделать но всё же знал меру не на столько гадина но парня от жить мог. Но это не он сосался с уджином)
Звонок в дверь.
Джисон пошёл открывать дверь думая это Минхо.
-Минхо уже вернул....
-приветик)
-а вы кто?
-Минхо ещё не пришёл?
-нет, а что. *это что Уджин? Хотя Уджин младше Минхо, а он похож что старше*
-я двоюродный брат Лино с папиной линии.
-ясно..
-Чонгук приятно познакомиться)
-Джисон.
Они пожали руки, хан впустил его в дом. Чонгук сел за стол, а хан заканчивал готовить ужин.
Минхо ворвался в дом, стараясь отдышаться. И подошёл к хану.
-хани, он тебе нечего не сделал?!
-что он мог сделать, Минхо отдышись у тебя был трудный день.
*И лицо Чонгука типо чё блять я мог сделать, он ещё в актёрстве харош*
Лино сел за стол, снял куртку и старался отдышаться.
-Минхо, как же ты обо мне думаешь братишка... Ладно я не обижаюсь ты же мой брат как не как.
-почему раньше не сказал что придёшь.
-вначале думал сделать сюрприз, а когда уже доехал подумал что лучше было сразу сказать.
-ты же вроде с хисо гулял инстограм твой видел.
-да... *уже уставший сказал Минхо*
-а где я спать буду ?
-на диване в гостиной.
-на диване, ладно..
-не умничай ,а то на коврик ляжешь, раньше бы сказал придумал бы местечко получше.
-а раньше ты меня на диван не выгонял.
-не помнишь выгонял, ты тогда набухался и сам ко мне на кровать лёг, когда я спал давно.
-ты был такой тёплый..
Хан такой чё бля...
-только за котами следи.
*они недолюбливают его*
-хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории Ли Минхо
Fanfictionэто уже мой 2 ФФ. Минхо учитель истории , обществознания ну ещё и химии, но химию не всегда преподаёт,а так ещё бывает репетитором с теми учениками которым плохо даётся его предмет. Чанбин его лучший друг, учитель физры (Минхо и Чанбин, учителя нове...