глава 6♡

641 56 2
                                    

Утро, суббота выходной, хан всё же решил полность переехать в понедельник, а так будет у Хо пока что одежду брать.
Хан проснулся первым он быстро принял душ, и одел футболку Минхо, и коротки шортики специально)
Ну на Хане футболка Хо как оверсайз хххххххххх, поэтому тоже норм. Ну ладно если точно то просто футболка попу прикрывает.
Хан накормил любимиц Минхо и пошёл к нему он же ещё спал.
Хан обнаружил мило спящего Минхо, он был очень похож на маленького миленького котёнка.
Джисон не устаял и чмокнул Минхо в носик. И лёг рядом обняв его и шепчя на ушко:
Минхош, вставай пошли покушаем ~ласково произнёс Джисон.
-Угу, сейчас...
Сказал Минхо сонно протирая глаза, чмокнув хана в губы Минхо попёрся в ванну. Хан готовил в это время завтрак на кухне. Минхо умылся искупался расчесав голову. Он решил одеть только шорты чёрные до колена. (Ну а что автору нравится, думаю читателям тоже 😏, нужно же хана соблазнить, ну сцена постельная будет немного позже так что потерпите.)
Минхо вышел из ванны, со свой улыбкой Чеширского кота и направился на кухню.
Там готовил хан тихо напевая себе под нос что то, и дори которая походу не наелась 😂. Минхо подошёл к своему уже парню и обнял сзади, уткнув голову в плечо хану. Хан немного вздрогнул, одной рукой погладил волосы Минхо а второй продолжал держать сковороду на которой лежала яичница.
В это время наша хулиганка Дори аккуратно не заметно залез на стол и направилась к Минхо. Лино в этот момент как раз отцепился от хана и хотел развернуть к с толу как его правый сосок цапнула Дори. Прося что хочет корм.
Минхо не ожидал это и тихо застонал от боли. Стоны были ласковые очень приятные для ушей хана.
Минхо отцепил от себя Дори и начал класть ей корм.
-Ай, Дори ну за что ты так со мной... Ныл Хо
А у хана аж ушки по краснели от услышанных стонов и своих пошлых мыслей. Ну ему короче зашли стоны ли (ахуенно я объясняю конечно.)
Позже хан всё до готовил и минсоны сели кушать. Минхо спокойно ел хан тоже не считая того что он не смог оторвать глаз от торса Минхо. А Минхо конечно ел с ухмылкой, понимая что он сделал то что хотел (ну кайф же когда твой парень не может оторвать глаз от твоего преса)
-хочешь потрогать)?
У джисона покраснели уши и щёки но он кивнул.
Хо подсел ближе к хану и посадил его на свои колени и взяв руки хана начал проводить по своему торсу.
(Если что они уже поели и убрали за собой, а потом так сидели за столом)
День прошёл у них хорошо.
Ну и хан стал намного смелее потому что он с Феликсом кое-что задумали.
Ну мне лень каждый раз всё описывать так что вот так прошли выходные хан переехал к Хо, он так же был его учителем и репетитор, а всё самое интересное и интересные моменты будут в других главах.
А так вот в этой главе вам не большой бонус:
-Эй, Минхо я хочу снять один тренд мне для этого нужно фото с поцелуями на моём лице)
-я понял, хорошо, ну мне нравится тренд давай помаду потом тебе все завидовать будут.
Хан передал помаду Хо и тот начал чмокать и расцеловывать лицо своему любимому. Целовал виски, щёки носик, лобик, ну и губки ну губы подольше и приятнее (не пошло извращенецы вы не о такой поцелуй.)
Ну тип такая фотка вышла.
Хоть это арт да пох, я буду иногда арты в главах ставить если волосы не те сори.

_________________________________За день две главы успела выложить, это потому что не знаю когда точно смогу выложить следующую но постараюсь побыстрее люблю вас всех!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________
За день две главы успела выложить, это потому что не знаю когда точно смогу выложить следующую но постараюсь побыстрее люблю вас всех!

Учитель истории Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя