9 глава ♡

539 37 0
                                    

Извините ребят что долго не было проды, времени написать не было идей полно, если есть ещё свои делитесь. Может 12 декабря тоже напишу если смогу др просто времени нет, ещё и подготовка к экзаменам...
Я помню что хотела добавить ещё чонинку и сынмина, и ещё добавлю одного студента. Постараюсь делать проду чаще.
-------------------------------------------------
Понедельник.
Минхо вёл первый урок в классе джисона (пусть их класс будет 10А). И к нему пришёл чанбин он сказал что дал номер Минхо сынмину , он просто посеял номер Хо, и ушёл.
И ему как раз и позвонил сынмин.
(Ну и прозвенел звонок, и ребята пошли на перемену кроме хана и Феликса и ещё пару учеников.)
-ало сынмин?
-привет Минхо, давно не общались)
-привет, ты как зачем звонил?
-привет, у меня парень появился его зовут чонин, он в школе ещё учится в 9в только с другой школы. Я хотел тебя попросить на доп. Занятия нанять для него не против?
-нет) как раз с твоим парнем познакомлюсь по какому предмету мне быть для него репетитором?
-по химии, он может приходить в вашу школу на некоторые уроки когда у тебя свободно или вечером как тебе удобно.
-Окей, лучше в школе. Я скину расписание своё когда у меня свободно пусть приходит. А сегодня и ты приходи вместе в 12:00 , я буду свободен в это время и приходи поговорим обсудим всё и решим)
-спасибо Хо, пока)
-пока сынмин)
   Звонок завершён
Минхо ждал когда придут эти двоё и спокойно проводил остальные уроки .у хана была физра и он расспрашивал у чанбина о сынмине.
-ну с сынмином мы давно знакомы хорошо дружим они когда вместе это что то я называется это "Минхо-убьёт физически " сынмин-убьёт морально " , так что если сынмин тебе обидит не обижайся у него такой стиль, хотя Минхо ему и удар может дать если тебя трогать будут, ну а так думаю ты ему понравишься. Сегодня  Минхо будет вести репетиторство парня из соседней школы, он к нему постоянно ходить будет.
-ясно, а ты не знаешь какая новенькая будет учиться в нашем классе?
-а, это Соён сестра Минхо, она жила с мамой в другом городе , она суда переехала.
-мне Минхо рассказал о своей сестре значит на днях познакомлюсь.
-она даже не одна вместе с двоюродной сестрой вместе будут у вас.
-так решили их родители, у мамы хо командировки она будет в тоже городе, а так у девочек квартира они вместе будут здесь жить не далеко от Лино, он за ними как ни как присматривать будет всё же родня и у мамы не получается каждую неделю суда ехать, она будет приезжать несколько раз в течение месяца.
-так у нас две новенькие.. Ясно..
***
Перемена. К Минхо уже пришли сынчосы хан и пару его одноклассников сидели в кабинете Минхо, у них заболела училка по русскому остальные ушли в библиотеке и кто куда хочет.
Хан сидел в телефоне и иногда рассматривал ребят из лица, ну интересно кто кроме чанбина друзья Минхо.
(Ну Джисон сидел не далеко так что весь разговор он тоже слышал)
-привет сынмин
-привет Хо
*ребята обнялись*
Сынмин представил чонина. Они выбрали время обсудили всё расписание Минхо когда чонину приходить на занятие и тд.
Сынмин ушёл, а чонин сел за первую парту. Минхо взяв всё необходимое для этого урока подсел к чонину.
Они решали спокойно, это даже выглядело мило.
Джисон смотрел на них и чё то в нашей белке ревновалось. Но когда урок закончился и чонин уходил :
-спасибо за урок Минхо Хён Я завтра приду без опозданий - сказав это он обнял Минхо и ушёл. В этот момент хан ещё больше ревновал, походу бельчонку внимания не хватает. (Чонинка был очень дружелюбный ,милый как тот самый милый обежка, он вёл себя так абсолютно со всеми но иногда, кто то из за этого ревнует)


Учитель истории Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя