Сидела девушка там достаточно долго, за это время она смогла разорвать верёвку за неровный край какой-то железной коробки. Через пару часов дверь вновь заскрипела и после открылась. В неё зашла невысокая девушка с белыми волосами, пригледевшись Лиса поняла..
Л-Нао!/вскрикнула та
Наоми Сейшу-15 лет. Одноклассница и подруга детства Лисы. Ростом как и главная героиня. Очень спокойная и некомфликтная в отличии от Рюгудзи
Н-Лиса!? Какого хуя ты тут забыла!?
Л-я не знаю! А ты?
Н-я пришла осматривать новую жертву..
Л-что..? Получается меня похитили?
Н-получаеться так, но зачем,извени мне нужно срочно идти, молись чтобы ты ему понравилась..
Л-что!? Кому!? Подожди!/нервно кричала девушка/-постой!
Н-что?
Л-тебя хотят похитить, будь осторожно, если со мной что-то случиться они перевернут весь Бонтен верх ногами.
Н-мечтайте. Вы и так похитили нашего человека. Это просто так не оставят.
С этими словами девушка ушла. А Рюгудзи младшая осталась в гордом одиночестве. Запах сырости вёлся в голову малышки от чего появлялись чувства того, что её вскоре вырвет. Всё тело ныло, а ноги и руки ломало от боли. Видимо ей что-то вкололи. Чертов розовый смурфик. Подумала рыжеволосая и откинула голову назад.
Через время в голову ударила сильная боль. Затылок после удара уже не кровоточик, но боль давала о себе знать.
Вскоре девушка потеряла сознание.
Тем временем в Рокко был полный переполох
Д(Дракен)-чертовы Бонтеновцы! Созывайте переговоры нам нужна она.
Рюгудзи Дракен-27 лет. Напарник Изаны. Старший брат Лисы. Никогда не занимался своей сестрой,лишь когда той исполнилось 8 привёл её в Рокко и дал ей возможность выросли в криминальном мире. Там из неё и сделали наркоманку и безжалостно убийцу. Дракен же является холоднокровным руководителем с холодным рассудком.
Уже на следующий день представители Рокко в сопровождении большого количества охраны заходили в здании где и были созданы переговоры.
Зайдя в зал парень Харузу с телохранителями за спиной сел за длинный стол на другой стороне которого сидели двое мужчин. Один из них гордо но спокойно занимал свое место. А второй расплывался в грозной ухмылке сверкая острыми клыками, в руках у него была сигарета, а сам он сидел на стуле как у себя дома откинулся голову на спинку.
К(Кейске)-и для чего же ты нас звал, дорогой?)/-ухмыльнулся Кейске
Кейске Баджи-27 лет. Вторая глава Бонтена. Идиот и большой любитель проституток. Часто засиживается в элитных клубах и барах.
Х(Харузу)-тянуть не буду. Нам нужна Лиса.
М(Манжиро)-тогда верните нам Шиба Юзуху.
Через пару минут разговора все разошлись так и не прийдя к мирному соглашению
Х-вам хуже будет.
С этими словами представители Рокко покинули здание и будто исчезли, не оставив и следа от своего присутствия.