26ч

118 4 0
                                    

На улице было темно. Глубокая ночь, а луна все так же продолжала приковывать к себе взгляды людей. Лиса сидела в машине на заднем сиденье, рядом с мужчиной, который устроил ей целый допрос.
-как ты попала к Куне?
-я с детства у него можно сказать живу.
Этот ответ девушки его поразил. Она снова начала забывать все, кроме того, что уже выбили в её подросковую голову. Она снова забыла все про Японию. Сейчас она помнила лишь имя парня сидевшего рядом.
-сука. Кто я тебе?
-...я не помню..
-откуда эти кольца?
Ледяные пальцы Кейске докоснулись до украшения на её руках.
-они всегда были у меня..
Темноволосый хватает ту за запястье, крепко сжимая его в своей руке.
-я Кейске Баджи, я твой МУЖ.
Вылупленными от шока глазами, младшая отводит взгляд не зная, что ответить. В этой тишине Баджи начинает перебирать волосы той на затылке, будто, что-то искал. А через пол минуты, схватил телефон и набрал кого-то.
–у неё гигантский шрам под волосами, его раньше не было. Там явно была тяжёлая травма..*слушает*
..нет, я уверен! У меня подозрения, что её специально лешили памяти... ага... понял, мы подъезжает к аэропорту. На связи

Откинув телефон в сторону, тот закрывает лицо руками задумываясь о чем-то
-твоё имя.
-что?
-назови свое имя и возраст.
-17 лет, Ашура.
-тебя зовут Лиса. Тебе 19.
С этими словами на тяжёлом выдохе мужчина достаёт из кармана её старый японский паспорт.
-что за чертовщина, тут происходит!? Куда мы едем!?
Сорвалась та повернувшись к темноволосому
-мы едем домой. В Японию.
-какая Япония, я из Италии!
-в паспорт смотри!
Сорвался старший на крик, чем сильно напугал девушку. Ей было страшно. Её куда-то везут. Мужчина, который назвался её мужем орёт и пугает рыжеволосую.
Подъехав к аэропорту её выводят из машины. Рюгудзи решила не рисковать, поэтому шла молча и делала, все что ей говорили. Перелёты. Допросы. Это очень сильно выматывает младшую. Наступило утро. Они были в Японии. Сразу же  Баджи повёз девушку в больницу, где её гоняли со сдачей анализов. Все собравшиеся  люди суетились. Там было кучу народу, все они были в деловых костюмах тройка. У каждого на поясе было оружие в виде пистолета. По коридорам ходила охрана, а врачи бегали от кабинета к кабинету. Каждый пытался поговорить с ней и задавая один и тот же вопрос.
-малая, ты помнишь меня!? Скажи, что да!
Перед девчонкой на корточках сидел парень с розовыми волосами. На уголках его губ были шрамы в виде ромбиков. Увидела бы она такого в обычной жизни, точно бы испугалась. Но тут..он как и Кейске..казался таким родным. Девушке сразу захотелось его обнять. Казалась он был ей близк, как старший брат, но нет...появилась головная боль. Парень не уходил он все также смотрел ей в глаза ожидая ответа, изредка поглядывая на Баджи. Боль не понятная. Но тут в голове вспыхнуло всего одно имя.
-Харучие!
Огоньки в ее глазах зажглись. Рыжеволосая его обняла, а тот сначала посмотрел на темноволосого и дождавшись одобрительного взгляда в ответ обнял её. Позади послышался звук распохнувшейся двери. Это была женщина в медицинском халате. В её руках были какие-то бумажки.
-Хаджиме-Сан! Пришли результаты! Девушку судя по всему очень долго пичкали таблетками, которые вызывают временную потерю памяти. Но из-за регулярного употребления вещество накопилось в её организме! Совсем скоро память вернеться!
На одном дыхание прокричала женщина протягивая беловолосому мужчине маленькую стопку бумаг.
Розоволосый поднимаеться на ноги и подходит к Коконою начиная смотреть с ним бумаги, а  потом обращаться к врачу.
-это наркотик?
-точно нет, её организм чист. Наркотиков точно она не принимала последние пару месяцев.
Все удивлённо переглянулись. Рюгудзи принимала с 11 лет. И вдруг перестала, в это было сложно поверить.
Схмурив брови Кейске поворачивается к жене.
-когда ты принимала наркотики?
-я..я не пробовала их даже..
-пиздец.
Вырвалось у Санзу и он вышел из кабинета.
Потом к выходу пошёл и Манджиро Сано. Необорачиваясь он дал приказ.
-с завтрашнего дня начинаете тренировки. Мне плевать когда, тренировки должны проходить не менее 2-х часов. Через месяц  очень важное задание, какое вы сами знаете. К нему Рюгудзи должна быть в прекрасной боевой форме.
Майки ушёл. Он не остался выслушать недовольство темноволосого, которое не знало границ. Всё разъехались и семья Баджи поехала домой. Зайдя на порог, к ним, весело веляя хвостом кинулся пёс. Который сразу начал лизать руки хозяйки. Она села на корточки и обняла собаки радостно улыбаясь.
-Черт..хороший мой.)
-ты его помнишь?)
-да!
Мужчина сел на пол рядом с ними и обнял девушку, кладя голову ей на плечо.
-я так скучала по тебя,принцесса..
-представляешь..я начинаю все вспоминать..я так счастлива..
После эта пара ещё долго сидела на полу.
Парень рассказывает ей много их совместных историй. Рассказывал о её судьбе, тренировках и друзьях.

•|Всё ради задания.|•Т/и И Баджи•|Место, где живут истории. Откройте их для себя