На следующий день, Лиса проснулась никакая. У нее небыло ни настроения ни сил не на что. Спросите что же с ней? А я отвечу. Лисе приехал новый наркотик и чтобы посмотреть на его действия на трезвый организм. Кейске уже ждал девушку в коридоре ведь ему нужно было ехать на собрание, а Лису отправить к Санзу на счёт их наркоманских дел. Кое как, с горем пополам младшая собралась. Собрав волосы в неопрятный пучок одела толстовку мужа и пошла в машину. Через время они доехали до офиса и когда они уже заходили в здание у младшей заметно поднялось настроение.
-что ты лыбишся, Лис?
А девушка весело припрыгивая ответила
-я так рада, новая поставка!)
-принцесса, ну это уже реально зависимость.
-ой будто я сама не знаююююю.
Протянула девушка и забежал в лифт после нажала на кнопку и поехала на 22 этаж. Радости её небыло придела. Уже через минуту она добежать до своего кабинета. На чёрной двери была надпись. "Баджи младшая* с нетерпением провернув ключ девушка распахнула дверь и удивилась. Санзу ей говорил, что коробка стоит под столом. Коробка была не маленькая, так что не увидеть было сложно. Обрыв все она растерялась. Но потом опомнилась. Санзу!
Выбежав из кабинета рыжеволосая нос к носу встретилась в Акаши
-ХАРУЧИЕ КУДА ДЕЛ НАРКОТИКИ!?
-ЭТО Я ДОЛЖЕН СПРОСИТЬ! КУДА ТЫ ИХ ДЕЛА!?
Эта передряга длилась не долго, совсем скоро они уже бежали в главный зал
<<В зале:
-Так продолжим..Нам предла~
Майки не успел договорить,как в кабинет врываются Лиса и Санзу.Оба злые,готовы убить всех.
-Я вам щас колени прострелю,Санзу ладно ты,хуй с тобой.Лиса блять,я не посмотрю,что рядом со мной твой муж и въебу тебе.
-Майки блять,у нас всю наркоту вынесли!Совсем новые были!
-Санзу прав,мне на пробу привезли.Я даже подозреваю кто это..
Наоми просто смотрела на них.Да она знала,что друзья обидятся,но она их наоборот спасла.
-Наоми,это она сделала!
-ОНА ЗАБРАЛА ВСЁ У НАС!
-Я?Я ничего не делала)
-Нет это ты!Ты постоянно хуйню вытворяешь!То свалить,то какую-то хуйню выморозишь,то вот это.Наоми ты ебанутая!
глаза Лисы горели злостью. Зрачки приобрели обычный размер и теперь было видно кислотный цвет глаз.
-Оу,ты меня убила Лиса.Научилась ругаться?
-Ты дура!Верни нашу наркоту!
-Идите оба нахуй,я вас наоборот спасла.
-Ты нас нихуя не спасла,ты меня и Лису лишаешь антидепрессанта так сказать.
-Санзу,ты знаешь,что сколько бы я хуйню не творила,я всегда ваши жопы спасала.Будьте добры не лезьте в мою работу.Сейчас я спасают вас!
-Наоми блять.
-Сами вы бляди,я знаю,что я делаю.И вообще я не ради этого приехала и Инуи тоже.
-Наоми,ты хоть знаешь сколько денег это стоит?
-БЛЯТЬ Я ЗА ЭТО 12 С ПОЛОВИНОЙ ЛЯМОВ ОТДАЛА!(это в японской валюте, цена за 15 кг. В рублях это 7,5 лямов)
-Вау блять,конечно знаю.Представляете,я знаю цену каждого товара,который перевозят через нашу таможню.Кхе-кхе...
-Наоми сядь,успокойся.
-С вами хуй успокоиться.Фух..Слушайте сюда,делайте то,что я говорю.
-А если ты делаешь так,чтобы мы ослабли и нас захватило Рокко?
-Я на ебанутую похожа?Меня Инуи и Джо уебут.Так.Лиса,ты отправляешься с Инуи в Италию.
-А меня спросить не?
-Ой,Баджи,хочешь чтоб жену убили? пожалуйста,я сейчас же верну наркоту Лисе и она сдохнет от инъекции,которую туда вмешали.
-Чего блять?
-Не блякай,нужно чтобы она на время уехала из страны,если они заметят то,что она до сих пор жива,приставят снайперов.
-Я смогу её защитить.
-Блять Кейске,ты не все время можешь быть с ней,ты вообще форму потерял.Прими то,что ты не можешь всегда защищать её.Она там будет под крылом Инуи и Джо.Давай ты прислушаешься ко мне,и как только все нормализуется,тогда Лиса и вернётся.
-Хорошо...Сколько у нас есть дней?
-Два дня.
Через пол часа собрания, Лисе стало плохо и их отпустили сказав, что ничего важного сегодня не будет.
Весь вечер младшая пролежала в постели, как и последующие два дня пока той не привезли наркотики. Кейске её не трогал, просто был рядом и работал. Ему крайне не нравилась эта затея с Италией, но делать нечего.Извените за короткую главу, пишу ночью, сил нет, да глав давно не было буду исправляться, в будующем эту главу перепишу и допишу