25ч

168 5 1
                                    

25 апреля.(я уже запуталась во времени, так что будет так, напишите в комы какое время года, я уже не помню(...)
Уже полторы недели, как у Лисы закончились наркотики, у неё не осталось их ни в каком виде. Баджи начала понимать, что она так долго не протянет. Поэтому уже в здавом рассудке, впервые за огромное количество времени, девушка начала все исследовать. Она проверяла каждый сантиметр, до которого она могла дотянуться.
На полное изучение территории и охраны у неё ушло еще около недели. И вот. 2 мая. У зеленоглазой есть информация обо всех кто охраняет территорию. У нее есть все графики. Пароли камер и все остальная нужная ей информация.
Сегодня ни Инуи ни Джо небыло. И это был её шанс. Собравшись девушка поскользнулся мимо охраны во время сдачи поста. Не оказалась замеченной. Теперь у рыжеволосой было время до того момента, как её начнут искать. Парни вернуться ближе к утру, а охране запрещено заходить в дом.
Через какое то время, бродя по улицам, она подошла к прохожего и спросила, где ближайший бар. Её направила в клуб-бар "Якудза". Пройти в него ей удалось, показав поддельный паспорт. Задача Лисы была проста. Подцепить, какого нибудь богатого мужчину и убить его, после забрать у него все деньги на первое время. В этом баре были стриптизерши, так что там определённо есть мужчины с наличными деньгами.
Приметив одного парня лет 30-35 рыжеволосая подсела к нему за барную стойку.
-"боже, что я творю."
Парень сразу же заметил её и нагло ухмыльнулся продолжая пилить девушку взглядом. Лиса наигранно приподнял уголки губ, кокетливо закинул ногу на ногу. Единственной её целью было, затащить его в вип комнату и пристрелить. Вдруг из мыслей её вытянул этот самый мужчина.
-что же такая красивая, юная леди забыла в таких местах?
Мужчина пробежался по младшей взглядом. Оценив её декольте, вновь взглянул той в глаза
-а что такого, в этом месте?
Строя из себя дурочку твердил подростк
-ну бар, маленькая девочка. Ты одна?
-ну да. И я не маленькая.
-сколько тебе лет?
-19, а тебе?~
Проведя пальцем по его руке спросила рыжеволосая и прикусила губу.
-33, не смущает?
-неа.) Слушай, а давай отойдёт в vip комнату, пообщаемся.?~
-ну пошли~
Эти двое пошли к комнатам. Проходя мимо стойки администратора, мужчина кинул ему пару крупных купюр. Затем продолжил свой путь, тем же быстрым шагом. Первый зашёл он, а после него уже и Лиса. Мужчина прошёл к столу протягивая рыжеволосой бокал вина. Улыбающаяся девушка приняла его, делая глоток синхронно с мужчиной.
Эта комната представляла из себя, небольшое тёмное помещение с неоновые освещением. Фиолетовый свет падал на лицо мужчины, подчёркиваю его светлые глаза с узкими зрачками. На нем был чёрный костюм тройка. Взгляд цепляли его на вид дорогие, бредовые часы. Похожи на роликсы, да и на подделку они не смахивали.
-странно, что я ещё на узнал твоё имя
-я Ашура.
На одном дыхание выпали девушка потирая глаз
-эх, малышка Лиса, обманывать не хорошо.(
Тут то до рыжей и дошла её оплошность.
-Черт. Что ты мне подмешал?
-там обычное снотворное, не переживай.
-кто ты?
-ой, а я тот от кого тебя так тщательно пытались спрятать. Но ни один из них не понял, что подростк пойдёт на все ради свободы и даже не задумаеться о своей безопасности. Как же ты мне надоела. В прошлый раз тебя спас твой муженек со своими поршивыми документами. Но теперь моя очередь быть на шаг впереди.)
Это было последнее, что услышала та. Сразу после её глаза закрылись. Она ничего не слышала и не видела.

•|Всё ради задания.|•Т/и И Баджи•|Место, где живут истории. Откройте их для себя