- А что было было дальше, автор!?
- хах, сейчас расскажу.)
*Мужчина быстро поехал в больницу товарища. Там он передал бездыханное тело жены врачам. Вся надежда упала на них. Верхушки Рокко и Бонтена стояли в пустом, коридоре. Освещение было плохое, всего пару лампочек тускло горели там. Каждая секунда ощущалась, как час. Только Наоми не было там. Подруга и проводила операцию. Прошло пару часов уже начался рассвет. Как над злощастной дверью загорается красная лампа. Операция окончена. Беловолосая девчонка выходит и скатывается по стене на пол, стягивая с лица маску.
- время смерти 3.56.
Эта фраза эхом раздаётся в коридоре, Харучие подходит к Баджи положив тяжёлую руку ему на плечо.
- держись.
Кейске смотрит в одну точку и не верит, он выкрикивает.
- что с ребёнком!?
- у тебя двойняшки...поздравляю..
Этот день никто никогда не забудет. 14 июля. Дата смерти жены главы мафии и дата рождения его наследников. 17 числа состоялись похороны. Бесконечное количество людей там присутствовало. Лису была очень известной личностью не смотря на свой юный возраст. Могила была завалина любимый цветами принцессы японской мафии, а именно ромашками.
Много кто плакал не сдерживая эмоции, кто-то кричал. Кто-то не выдерживал и уезжал. Единственный человек который оставался там до последнего, это была Наоми. Прямо во время похорон начался настоящий ливень. Многие были вынужденны уйти. А потом и после все разъехались, но Сейшу продолжала стоять там и молча смотреть на фотографию подруги. Позади неё стоял Шион. Девушка присела на корточки и начала заливаться самыми горькими слезами. Мадараме пытался её успокоить и увести, на что та только громче начинала кричать.
Двойняшек назвали Акудзу и Кахуру. Они оба были недоношенные поэтому находились в инкубаторах. Все шло хорошо почти около года дети находились в больнице под присмотром Наоми лично. Кейске приезжал каждый божий день, чтобы их проведать. До того, как малышей передадут отцу осталось буквально неделя. В тот день Наоми, как обычно кормила их молоком, но что-то щёлкнул в её голове и девушка начала душить Кахуру. Харучие в последний момент успел спасти младенца. Розоволосый и Наоми приняли решение.- Наоми, я оставлю девочку у себя..
- что?
- задумайся! Лиса никогда не хотела работать головорезом! Я уверенн она бы не пожелала такого своим детям!