.это было туманный день субботы. Парень проснулся первый, натянув спортивки он покавылял на кухню. Достав продукты юноша решил сделать себе яичницу, а мелкой хлопья с молоком, надеясь, что хоть сегодня она поест. И вот он стоит, переменаясь с ноги на ногу напевая, какую-то мелодию. Тут девчонка подходит к нему и обнимает со спины.
-лисен, поешь пожалуйста.
Младшая кивнула и села за стол, начиная есть. Парень вообще выпал. Взглянув на часы парень забубнил.
-14.32..пиздец. Вот это мы сони, Лис.
За эту неделю Кейске уже понимал девушку по одному взгляду, ведь та не произнесла и слова, после свидания с братом. Зелёные глазенки младшей были широко и смотрели прямо Кейске в душу, он сразу понял о ком думает рыжеволосая.
-сейчас позвоню.
Достав мобильный, Баджи набрал номер Мадараме и начал слушать гудки.
-Аллоооо
-Чего тебе?
-Где Наоми?
-В больнице.
-Всмысле в больнице..Ты чо блять с ней сделал!?
Кейске повысил голос от чего Лиса сидящая за столом вздрогнула и свела бровиив недовольной гримасе.
-...Она крысиный яд съела..
-Неужели она опять....
-Да блять объясните мне,что опять?Чо она 10 раз,за последние 5 лет здесь побывала?
-Наоми,тебе сама расскажет.
-Блять шанс,что она выживет 10 %Она блять сейчас в коме.
Это услышал не только темноволосый, но и Лиса. На глазах девочки выступили слезы и она закрыла рот руками. Но быстро успакоившись она убежала куда-то в комнату.
-Какие нахуй 10%,какая блять кома..Ты,блять, до чего её довёл?!Ты её выебал?
-Да...
-Пизда тебе блять,я сейчас приеду с Лисой,я тебя нахуй закопаю пиздабольщина.
-Жду вас.
Злой Баджи быстрыми и резкими зашагал в комнату к девушке и только хотел сказать ей собираться, как она уже одетая встала перед её носом.
-иди обувайся.
Уже через пол часа Кейске тащил младшую за руку по коридорам больницы Хаджиме. Баджи распохнул дверь кабинета директора и влетел туда сразу вставая за спиной блондина и приставляя к его затылку ствол. Девушка же просто стояла позади клыкастого.