17ч

232 9 6
                                    

Все закончилось не так ужасно. На крики девушки пришёл пёс и увидев эту картину укусил своего хозяина.  Младшая воспользовалась этим и убежала в ванну, там она и закрылась. Просидела та там до самого утра. Но уже утром осмелилась выйти. Как  только она открыла дверь, к ней подбежала собака начиная лизать её руки. Девушка направилась на кухню дабы наложить своему спасителю еды, как тут заходит Кейске. Весь опухший и помятый. Ну да набухался он вчера, как следует. Он сразу пошёл к Рюгудзи. Девчонка отступила назад.
-Принцесса..я вспомнил, что натворил вчера..
-что? Совесть заиграла? Незнала, что у таких, как ты она есть!
-я был сильно пьян, я не знал, что творю..
-не знал он..а Шиона тогда чуть не убил, до полусмерти избил,все говорил да я никогда её не трогал, и не буду трогать!?
Когда тот сделал ещё один шаг в сторону Лисы, она дала ему сильную пощёчину.
Парень стоял перед ней, как маленький, провенившийся ребёнок. Впервые он позволял ей повышать на себя голос и бить. Он лишь смотрел в пол и не знал, как вымаливать прощение у любимой.
Прикрыв глаза он опустился на колени. Юноша переступил через свое высокомерие и статус, полностью раскрепощаясь перед женой. Взяв её маленькую ладонь в свои руки он начал целовать её тыльной сторону мямля извинения.
-миледи..прости..я больше не прикоснуться к тебе без твоего разрешения. Я небуду пить. Только прости. Умоляю тебя..я сделаю все, только прости..
Баджи был искренне во всех своих словах. За это время он сильно полюбил эту девчонку. Он был готов горы за неё свернуть. Этот мужчина всегда был высокомерин и никогда никому не подчинялся. Так, что этот поступок был юля него большими шагом. Но утопая в любви ему стало плевать на репутацию перед рыжеволосой.
-в..встань.
Парень поднялся и посмотрел девушке в глаза.
-я тебя прощаю, но мне нужно все переварить..
-хорошо, как скажешь.
Баджи ушёл, пёс последовал за темноволосым, оставив Лису наедине с собой. Через пару часов в дверь позвонили. Девушка пошла открывать, а там оказались братья Хайтани
-привет.?
-привет, малая
-хай, лисен
-позвать Кейске?
-нет, нам нужна ты
Промямлил Ран облокотившись о дверной проем
-и что же вам от меня нужно?)
-Рокковцы требуют встречи с тобой
-мм..а почему приехали вы, а не Санзу?
-ты не рада нам?(
-Ран, я очень вам рада, просто, обычно он меня возит
-сегодня мы твоя так называемая "охрана"
-так, что собирайся
- я готова
-на выход.
-Кейске! Мы Лису забрали по делам, если че звони мне!
Заглянув в дом крикнул Риндо
-если с ней, что нибудь случится, я вас Санзу на корм пущу или сам лично растреляю.
Крикнул из комнаты охрипшим голосом парень. После они ушли. В машине Хайтани играла современная музыка.
-а че с Баджи? Он даже не вышел поорать на нас, что мы без приглашения
-в натуре.
Поддержал старшего брата Риндо
-не обращайте внимания, там личные разборки
-а он тебя уже трахнул?)
-РАН!
-все все, молчу
Всю дорогу Ран и Рин шутили и лезли к Лисе с дебильными вопросами. Но по приезду они вдвоем сразу помрачнели и стали серьёзными. Взяли оружие, а после дали девушке выйти.  Это была загородная дорога, никого кроме них и Рокковцев там небыло. На улице уже стояли Шион и Изана без охраны.
-что же ты Лиса сегодня с охраной, где же твой любимый?
С издевкой протянул Мадараме
-а вы думали она одна будет? Вы мужики взрослые и то без своих шкафов редко выходите, а она маленькая девочка.
Ухмыльнулся Хайтани старший.
-маленькая девочка?
-хватит! Зачем вы меня позвали?
-сейчас поймёшь.
Машина с Рокковскими номерами открылась и оттуда вышел высокий мужчина, Лиса сразу поняла кто это но не поверила своим глазам.
-Д..Дракен..?
-че блять?
Лиса хотела подбежать к брату но рука Риндо схватила её за тонкое запястье.
-стой. Тут что-то не чистое.
Прошептал мужчина
-невериться да, "принцесса"?
Подал голос уже и Куракава.
-эх, сестрёнка,  не ожидал такого предательства от тебя.
-какое предательство, Дракен!?
-я сделал все, даже смерть свою подстроил, чтобы ты вернулась в Рокко, а ты с этой мразью осталась.
-что тебе нужно.
-хм. Я смотрю Кейске тебя переделал. Ну ладно, я скажу одно. Ты должна выбрать, я или Баджи. Выберешь его-обо мне можешь забыть. Как только ты переступить наши границы я застрелю тебя лично. Ну.. а если выбирешь меня-останемся в тёплых, семейных отношениях и я тебе предоставлю лучшую жизнь, со всеми возможностями. У тебя минута.
Изана нажал на кнопку маленького секундомера. Лиса молча уставилась в землю. Брови схмурились и кулаки сжались.время шло.
-три..два..один..время вышло. Твой ответ, лисена.
Смотря ледяным взглядом в такие же холодные глаза брата  Лиса сделала пару шагов в его сторону. Он протянул ей руку.
- я всегда знал, что ты умная девочка.~
-Лиса! Ты так просто променяешь Баджи и Бонтен!?
-ну же сестрица, ответь своим друзьям.
-я предатель. Это было моё задание.

•|Всё ради задания.|•Т/и И Баджи•|Место, где живут истории. Откройте их для себя