13ч

259 13 4
                                    

Изана подошёл ко мне и повел меня по подземному коридору в дом верхушек. Мы с Дракеном там жили уже лет семь, а так же Изана, Вакаса, Тайджу, Ханма и т.д.
Притащил меня туда, он запихал меня в мою комнату и запер в дверь. В коридоре послышалось множество шагов, это были ребята, они спрашивали у Куракаво, что случилось. А он просто отмахнулся, сказав, что это приказ Шиона.
Сев на пол я огляделась вокруг.

Маленькая удобная комнатушка уже не всплыла ощущение безопасности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маленькая удобная комнатушка уже не всплыла ощущение безопасности. Каждый сантиметр комнаты вызывал в голове воспоминания.
<<2020 год:
Лисе 12 лет. Она сидит на полу перед кроватью и делает домашнее задание. Тут в комнату заглядывает Саус.
-мелочь, ты уроки сделала?
-я не понимаю, как этот пример решааааать
Ныла девчонка, откладывая голову назад. Парень зашёл в глубь комнатушки и сел на корточки перед младшей, паролельно беря тетрадь в руки.
-скажи, что ты знаешь, как это делать, а то эта сука старая мне два поставит😭
-я тебе щас за мат, язык отрежу.
-ой извени..только брату не говори
-тренировка на 2 часа дольше завтра будет
-ну неееет
-на три.
-ладно...
-я за Вакасой, будем твою алгебру решать.
Через пару минут пришли эти двое, а уже через пол часа, 7 здоровых мужиков пытались решить мою задачу.
<<наше время:
-идиоты и все равно два тогда получила.
Я поднялась на ноги и начала добиться в дверь
-ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! ИЛИ Я ПРОСТРЕЛЮ ДВЕРЬ!
Добилась я в неё, как неадекватная, но когда я устала села на пол и вспомнила, что у меня есть телефон на который в этот момент поступил звонок от "Агрессор с клыками.♡"
-ало ты где?
-меня Изана запер в доме Рокко
-что!? Ты не дома?
-нет..приехал Ханма, сказал, что срочно нужно в офис приехать... я поехала с ним по дороге тебе хотела позвонить, он меня начал отговаривать. Я и не позвонила. А потом меня Изана сюда притащил..
-сука.
-Баджи..пожалуйста.. забери меня отсюда..
-я попробую поговорить с Шионом.
-ладно, давай, а то они поймут, что я с тобой говорю
-давай, принцесса.
-люблю.
Я сбросила трубку и убрала телефон подальше. После поползла в тумбочке. Оттуда она достала небольшой пакетик с интересными пилюлями. И взяв одну штуку съела её. Перед глазами ненадолго все поплыли, а по телу раздалась приятная дрож. Она так расслабилась. И тут вспомнила, как прошёл её 16 день рождение.
<<14 декабря 2023 года:
Это был светлый зимний день. Время близилось к 4 вечера. Девушку разбудил голос Кейске.
-принцесса, вставай~
-ммм..нехочу..
-и подарки смотреть не хочешь?
-ась!? Подарки!? Хочу!
-хах, с днем рождения, малая.
-спасибо)
Я потянулась к парню и обняла его, а он в свою очередь поцеловал меня в лоб. После указал пальцем на пакет, который в зубах держал Чёрт.
-а вот и подарок.)
-АОАОАОА, СПАСИБОО
Уже взяв пакет заверещала я, там была пижама-кингуруми в виде динозаврика и красивое облегающее платье.

•|Всё ради задания.|•Т/и И Баджи•|Место, где живут истории. Откройте их для себя