342 15 0
                                    

Машина ехала бешеной скорости помимо водителя в автомобиле ещё были те самые два охранника, что притащили девушку к Кейске. Проехав пару минут мужчины начали кричать.
?‐черт!
?-что?
?-Рокковцы!
?‐как ты это понял!?
?-номера! Ебучие номера Рюгудзи!
?-ЖМИ НА ГАЗ!
Вся эта суматоха начала путать Лису, быстро нащупав в двери молоточек для стекла. И чтобы привлечь внимание своих, она приставила его к окну и нажала на кнопку, вмиг стекло лопнуло и разлетелось оставив но руках девушки пару царапин. Охранник, что сидел сзади сразу отвлёкся от погони и схватил младшую за кисть руки.
?-сука! Что ты творишь!?
Резкий бум и машина остановилась. В машину выстрелили и лопнуло два колеса. Все похватали оружие и выбежали из автомобиля, оставивив рыжеволосую одну в открытой машине.
Поняв, что сейчас за ней никто не следит, Лиса открыла дверцу и рванула прочь в лес. Сзади она слышала выстрелы и звуки моторов, но не смотря на это продолжала бежать не оглядываясь.
На ногах появились мозоли. На каблуках бегать по лесу очень не удобно. Поэтому остановившись Рюгудзи сняла туфли и выкинула их. Тут она начала оглядываться и поняла, что не знает этого леса. Но все же продолжила идти.
Уже начало темнеть,  сил почти небыло, Лиса была готово упасть замертво но продолжала идти. Как вдруг, сквозь мрак, она увидела ярко розовое пятно, не сложно было догадаться, что это волосы, да ясное дело понятно чьи. У Рюгудзи сразу открылась второе дыхание и она рванула ещё быстрее чем до этого. В ноги втыкались веточки камни но она не останавливались сквозь боль и слезы подросток продолжал бежать сломя голову. Она бежала очень долго, пока ноги не подвели её и она  упала в корни большого дерева. Адская боль разбералась по всему телу. Начиналась ломка, девушка хотела принять. Ступни кровоточили, а сама Лиса жутка замёрзла март, как никак. После девушка потеряла сознание.
Уже открыв глаза она увидела лишь мужскую грудь и шею. Она была у кого то на руках. На автомате Лиса начала вырываться
К-тихо. Тихо. Спокойно, бегунья.
Л-пусти меня!
К-ладно.
С этими словами  Баджи убрал руки и девушка упала сильно ударилась кончиков. А попытки встать на ноги не увенчались успехом, ведь ступни оказались перевязаными.
К-довольна?
Сев на корточки и взяв ту за подбородок спросил юноша.
Л-чертов мудак.
Мужчина молча поднял девушку и понес в свою спальню. Она не была какой то роскошной в стиле царских покоев. Это была просторная комната с современной мебелью в тёмно-серых,черных тонах. Большая двухместная кровать, шкаф и рабочий стол заваленный бумажками.
Посадив рыжеволосую на кровать он сел рядом.
К-надеюсь мы теперь сможем нормально поговорить. И так меня зовут Кейске Баджи.
Вот тут сердце младшей заколотилось бешенеым темпом. Кейске Баджи это друг её брата, который умер 10 лет назад(я знаю что Баджи умер в 14 но тут он типа "умер" в 17) во время драки. Когда Лиса была маленькой, её силой не могли оторвать от парня, она висела на нем как присоска и ни на шаг не отходила.
Л-Кейске давно умер! Это не смешно!
К-эх, а я помню, как ты говорила, что выйдешь за меня замуж.)
Л-откуда ты...!?
К-говорю же я-Кей-ске-Ба-джи.
Л-я тебе не верю!
Юноша недовольно рыкнул и вытащив паспорт из прикроватная тумбочки швырнул его Рюгудзи младшей.
К-смотри.
Дрожащими руками та открыла паспорт и обомлела "Кейске Баджи " 
К-теперь веришь?)
Л-допустим. Но все равно ничего не понимаю.
К-ну, принцесса, дай-ка я тебя обниму, 10 лет все таки не виделись)
Л-ты враг моего брата. Значит и мой.
К-какой враг, принцесс, ты скоро моей женой будешь.)
Л-какой ещё женой!?
К-законной.
Л-нет!
К-Кис, а тебя никто и её спрашивал.
Взяв ту за лицо, процедил Баджи обножаю клыки.
Л-не трожь  меня!
Лиса укусила парня за руку и тот отдернул ладонь, а после замохнулся и дал младшей смачную посчечину, из-за которой девушка моментально полетела на пол.

•|Всё ради задания.|•Т/и И Баджи•|Место, где живут истории. Откройте их для себя