300 14 0
                                    

<<Утром:
От лица Лисы
Я проснулась от ужасной головной боли и от того, что мне было жарко. Открыв глаза я увидела Баджи, который крепко меня обнимал во сне. Естественно я сразу начала его отпихиваться от себя и он проснулся.
-проснулась, кукушка?
-что блять? Какая к черту кукушка?
-кукушка, которая вчера пьяная сидела на шкафу и куковала.
-я?
-нет блять, я.
Парень поднялся в седячее положение и усадил меня сверху, смотря мне в глаза очень злым взглядом. После взял меня рукой за лицо снова начал.
-какого хуя, ты снова приняла?
-мне надо было..
-когда ты уже прекратишь!?
-да какое тебе дело, до меня?
-да беспокоюсь я за тебя! Как ты не поймёшь.
Окончательно ахуев, у меня пропал дар речи и я не знала, что ответить.
-иди умывайся.
Я молча встала и попыталась пойти но не удержалась равновесие и полетела на пол. Но сильные руки Кейске меня поймали и прижали к себе.
-какая же ты слабая.
Эти слова засели у меня в голове ещё на долго, скажу вам по секрету. Было очень обидно, потому что в целом я достаточно сильная. Я всегда много тренировалась не жалея себя, а тут такое. В основном я занималась с Изаной, Тайджу и Саусом, дааа хороших я трениров для качалки выбрала.
Баджи все таки отнёс меня в ванну и ушёл одеваться, после принёс мне свою толстовку и мои спортивки
-одевайся, щас в офис поедем
-на долго?
-на весь день
-мгх.
-будешь либо у Санзу сидеть в кабинете либо у Майки
-а почему не у тебя?
-я уеду на задание
-возьми меня с собой!
-это даже не обсуждаеться.
-ну Кейскеее
-нет.
-почему?
-не женское это дело, убивать
-уверен? Ты вообще знаешь сколько на моем счету убийств?
-да не сколько, Дракен бы тебя не допустил до такого
-до нарк****ов он же меня допустил)
-допустим и сколько же?
-скоро будет 480.
-не верю, что этот лучик света убил стольких людей.
говорил Кейске держа девушку за подбородок.
-а ты поверь)
-все равно я не пущу тебя туда.
-тц. Ну и ладно, давай уйди я переоденусь.
-а я посмотреть хочу.
Сказал юноша и облакотился на стиральную машикну и скрестил руки на груди. Ну, а, что Лиса? Она начала переодеваться, парень не ожидал этого, поэтому быстро вышел из ванной. После они поехали в офис, где Баджи привёл Рюгудзи к порогу, чмокнул ее в висок и уехал. В основном здании Бонтена Лиса была впервые и не знала где кабинет Харучие. Поэтому она подошла к первому попавшийся парню
-где кабинет Харучие Санзу?
-зачем он тебе?
-не важно, просто скажи где он
-мелкая, я тебя щас выведу из здания за хамство, ты вообще кто такая?
-Лиса.
Тут к ним подходит парень с белыми волосами и татуировкой на виске в виде имблемы Бонтена.
-Кароно, ты вообще понимаешь кому угрожаешь?)
-кому, Коконой?
-Жене Кейске~
Тихо сказал Хаджиме с ухмылкой на лице
-свободен,Кароно.
Парень ушёл тем самым оставив ее наедине с блондином
-Коко?
-да, принцесаа)
-Коко!)
Девушка начала обнимать парня. В детстве её часто оставляли с Хаджиме, он всегда баловал девчонку дорогими подарками и научил оценивать свой труд. Но в 8 лет брат отгородил её от всех тех кто в данный момент состоит в Бонтене. И все эти 7 лет она ни с кем не виделась.
-ты так выросла, такой женственной стала)
-ой, Коко, ты тоже изменился) волосы покрасил?
-мм.? А да, теперь я блондин, что ты хотела от, Кароны?
-мне нужно знать где кабинет Санзу, да и сам он. Потому что, Баджи меня привёз и оставил тут, пока сам на задании.
-а понятненько, но его сейчас нет, он по делам только, что умчал. Ну мы все прекрасно понимаем зачем.
-а? Ну да. Пх
-я щас тоже уезжаю, больше в здание нет никого из наших, которых ты знаешь. Поэтому можешь пока просто походить, изучить тут все, если у кого то будут к тебе вопросы, просто скажи, что ты Лиса Баджи и все будет зашибись.
-хорошо, давай, пока
Юноша обнял девушку на прощание и убежал на улицу.
Рюгудзи беззаботно слонялась по зданию рассматривая каждый кабинет.
Но уже через 40 минут ей наскучило это все и она решила прогуляться, естественно не позвонив своему муженьку. Девушка, зашла в кабинет Кейске и взяла там его куртку, после ушла вовсе из здания и направилась гулять по Токио.
Светящиеся вывески магазинов цепляли взгляд Лисы. В этими улицами у неё было связано множество воспоминаний:
<<2010 год, Лисе 4, Кейске 16:
Сегодня парни шли с собрания, Свастоны тогда были в самом расвете времени, самая крупная группировка Токио, поджавшая под себя все остальные организации города. Компания командиров стояла на против бара "цензура", юноши громко смеялись над двумя малышками, над Лисой которая, как мартышка вцепилась в руку Баджи и висела на ней вверх ногами, и над Нао, прилипшей к ноге Коконоя.
-девочки..отпустите их уже
-нет!
-неа.
-принцесса, почему ты липнешь именно ко мне?
-потому что, когда я вырасту, я выйду за тебя замуж!
-ого. Вот это заявление.
-ну все, Кейске, судьба тебе педафилом стать
-ВХВХВ
-НАООО
-Что, Лиса?
-я замуж выхожу!
-а почему я не знала? Ещё подруга называется!
Все парни залились громким смехом
<<В наше время:
Девушка настолько отвлеклась на свои мысли, что вообще не обращала внимание на мир вокруг себя. Как тут её кто-то схватил и затащил во мрак тёмного переулка.

<<От лица Кейске:

По окончанию задания я вернулся в офис, для начала я пошёл в свой кабинет и там уже заметил отсутствие своей куртки. Но не стал заострять на этом внимание, положил оружие и направился к Харучие за мелкой. Зашёл в кабинет, как его называет Лиса, розового смурфика.
-здарова, Санзу
-и тебе привет, босс.
-где малая?
-в смысле?
-ну в прямом, я её к тебе отправлял
-дядь, ты че? Я только приехал
-а где она?
-её нет на территории 100%
-блять.
С этими словами я рванул к Майки.
А после мы все вместе начали её искать обзванили всех. Дракена, Шиона, Изану и Наоми, но все в один голос говорили, что не знают, как только Дракен узнал о пропаже своей сестры, поднял все Рокко, ведь сейчас ни одна из двух мафий к этому не причастны.

•|Всё ради задания.|•Т/и И Баджи•|Место, где живут истории. Откройте их для себя