23ч

169 7 3
                                    

Время близилось к вечеру. Уже все в сборе. Все близкие люди девушки стоят с ней в аэропорту. Все обнимают рыжеволосую шепча той в ухо свои пожелания для неё. Лисе было грустно. Её ярко-зелёные глаза не перестовали блестеть от поступающих слез. Она боялась из-за чего её руки дрожали. Рюгудзи не хотела ехать в Италию. Но ей не оставили выбора, просто поставили перед фактом, что она уезжает и даже любимый Кейске был за. К ней подходит Акаши. Человек, которого она не боится назвать другом и готова рассказать ему все, что твориться в её сумасшедшей голове. Санзу тихо обнимает её, крепко крепко и после нескольких секунд молчания начинает говорить.
-пх. Всё так грустят будто ты навсегда уезжаешь.)
-мы не знаем, когда я смогу вернуться.
-ты вернёшься домой и мы это все прекрасно понимаем.
-хах, ты прав, Харучие.)
-не падай духом, малая. Возвращайся готовой к работе.)
-хорошо, Смурфик.)
Силуэт розоволосого пропадает в толпе. Он никогда не любил такого рода мероприятия и предпочитал ждать глав на улице, где нет общественной суеты. А хотя, может он просто не хотел чтобы кто то видел, слезы на его лице.
Девушка опускает голову смотря в пол. Её голова заполнена переживаниями. Её отвлекла горячая рука на подбородке, которая заставила младшую поднять взгляд. Это был никто иной, как Баджи. Шмыгнув носом девушка прильнула к его губам. Юноша нежно приобнял ту за талию не желая отпускать. Но у воздуха, есть свойство заканчиваться и им пришлось отстранится. По щеке Лисы скатилась слеза, сейчас она крепко держит парня за руку, переплетая их пальцы в замок. Рука парня касается лица младшей. Он наклоняется докасаясь лбом лба девушки, чётко смотря ей в душу, своими янтарными глазами.
-лисёна..радость моя..запомни. Я тебя очень люблю. И никакое расстояние это не поменяет.
-Кейске..*всхлип*почему..? Зачем..?
-лучик мой, это все ради твоей безопасности.
-я не хочу*всхлип*..я не хочу оставлять тебя!
-солнце, у нас нет выбора.
На фоне раздаётся объявление от охраны, что частному самолёту пора вылетать.
Парень берет девушку за затылок и целует в губы. После крепко обнимает, шепча ей в ухо*
-я заберу тебя. Я верну тебя и ты будешь со мной. Только не погасни, ты мой единственный луч света в этой тьме.
После этих слов брюнет отпускает младшую и она уходит. На последовал обернувшись, она видит Кейске на лице которого были слезы..
Когда девушка вместе с Инуи и Джо пропали за углом их встретила охрана и вместе с ними прошли в самолёт. Смотря в окно по щеке девушки пробежала слеза. Вся жизнь в Японии пробежала перед глазами. Было очень больно. Сердце буквально разрывалось на куски. Но как только мы пересекли границу ко мне подошёл охранник Джо и потребовал мой телефон. Я его послала, но в ответ он силой отобрал мой телефон и отдал Джо. Я орала и истерика, ведь не понимала, что за чертовщина происходит. Но ответа не услышала.

<<уже в Италии:
Комната девушке досталась не очень большая но и не маленькая, но ей это даже понравилось. Тёмные стены, большой шкаф купе и диван 1 треть комнаты была отгороженна и там была большая двухместная кровать, маоенький шкаф и туалетный стол. Всё это помещалось в 2м². Девушка подготовилась заранее и взяла с собой кучу дикора. Так как за пределы штор она почти не выходила обустроить все именно там. Заклеить все стены распечатали персонажей из аниме. Светодиодная лента проходила по плинтусу и углам заполняя все неоновые светом. Но обустройство комнаты было пожалуй единственным положительным действием. Закончив девушка села в самый угол кровати прижимая ноги к груди. Тут к ней зашёл Инуи и присел к Лисе.
-и че снова с рожей?
-а что тебе не нравится?
-снова злая сидишь. Че ты?
-что я? Ты серьёзно?
-в полне
Девушка прожигала парня взглядом , а затем облокотилась о стену.
-Сейшу. Меня привезли в другую страну, языка которой я не знаю. Меня заперли в доме и посадили под жёсткую охрану. У меня отобрали мой телефон с симкой, как только мы пересекли границу. Тоесть я даже мужу позвонить не могу. Наши с братом карты заблокировали. Получается у меня нет денег. И самое последнее. У меня наркотиков на 2 дня осталось. А поставщика у меня здесь нет! Что мне делать когда наркотики закончатся!?
-я поговорю с Джо по поводу наркоты.
-ого, не узнаю душнилу-Инуи, а где же лекция, что наркотики это зло?
-тебе бесполезно, что-то доказывать, как и твоему брату.
Младшую не устроила, что тот упомянул брата в их диалоге, поэтому нахмурив брови начала.
-Инуи, ради всего святого, свали по братски.
-ой-ой-ой, какая злая особа.
-чел, дай я привыкну к обстановке.
-ладно, малая, я пошёл.
Вздохнул парень, ведь не смог найти общий язык с этим сложным подростком и ушёл оставив девушку наедине с собой.

__________________

Дорогие читатели, простите, что глав давно не было, буду стараться писать чаще.) Всех люблю♡}

•|Всё ради задания.|•Т/и И Баджи•|Место, где живут истории. Откройте их для себя