15ч

188 10 3
                                    

Среда. 5 вечера. Февраль. Кейске сидит за столом и работает с бумагами. Лиса в кабинете Санзу, лежит вверх ногами на диванчике, опракинув ноги на стену, а голову свесив вниз. Харучие с кем-то ругаешься по телефону, после нервно откидывает его в сторону и схмурив брови ищет какой-то документ.
<<От лица Лисы:
-ты че такой нервный?
-а тебя че ебет?
-типа.
Дерзит младшая расплываясь в ухмылке.
-госпожа моя, прошу, молю. Пожалуйста свалите нахуй из моего кабинета и дуйте к своему законному мужу!
С сарказмом крикнул мужчина и указывая на дверь
-тебе наркоты дать?
-Баджи Лиса!
-все, все, ухожу
Я быстро поднялась и убежала из кабинета, лениво гуляя по зданию, и тут увидела Коконоя, улыбнувшись я подбежала к нему и запрыгнула на спину беловолосому.
-Коко! Приветик!)
-приветик, принцесса, куда идёшь?
-просто гуляю
-мм..нехочешь со мной съездить на одну встречу?
-что за встреча?
-да так, документы кое какие передать должны.
-поехали, только Кейске скажу
-беги
Я побежала к кабинету мужа, открыла дверь и с порога начала
-зай,я с Кок..ой..
В кабинете стояли Баджи, Санзу, Хайтани и Майки с Какучо. Все вместе они видимо что-то обсуждали и ругались.
-Лиса, мне некогда.
-значит уже зая?~
Начал Хайтани старший
-Ран, заткнис.
Сказал Сано, а Лиса уже давным давно убежала
-вообщем потом напишу ему, они там срутся
-тогда поехали
Мы ушли и сели в машину поехали куда-то за город. Ехали мы около часа. Все это время мы обсуждали, что происходило с нами за эти 8 лет. Коко рассказывал истории связанные со мной, Нао и тосвой. Когда он спросил про Сейшу я промолчала. Совесть проснулась. Лучшая подруга, а я так с ней поступила. Хотя Наоми тоже много чего наговорила мне. Потом мы пели инстасамку. Коко прикалывался, что лучше бы он меня забрал себе вместо Кейске. А то вдруг этот самолюбивый идиот меня обижает, или ещё хуже мало даёт денег и тратит на меня. Ну да в финансах он разбираться, как никто либо. Во время встречи я тихо сидела в наушниках, наблюдая за всем через тонированные, бронированное стекло. Приехав в офис я пошла к Кабинету Кейске. На моё удивление там никого не было. Я уселась в его большое кресло с ногами и принялась все разглядывать. Большой, просторный кабинет в чёрных, темно-серых оттенках.
По центру большой стол, а за ним большие окна в пол и масивное кресло оббитое чёрной кожей. Вдоль правой стены стеллажи с папками документов, а на каждой, размашистым, небрежным почерком Кейске написаны названия папок. По левую сторону расположился длинный диванчик и сейф. На стене разные списки, расписания и другие подобные бумажки. На полу большой светло серый ковёр, создающий уютную отмасферу в кабинете.
Тут заходит злой Баджи и увидев меня, мне показалось, что он стал ещё злее.
-где тебя черт возьми носило!?
-я с Коко, каталась..
-мы тебя всем зданием ищем, а ты тут сидишь!?
-я только зашла
-я уже вкусе, какого хуя ты меня не спросила!?
-ты занят был..
-а написать нет!?
-я хотела..но забыла.
<<от лица автора:
Очевидно. Девушка вернулась к своему бывшему состоянию, дерзила, хамила и проявляла не покорность и не уважение к другим. Но есть большое но. Она до мурашек боиться Кейске. Она его любит. Но чуть он посмотрит на нее другим взглядом, младшую бросает в дрож. Однако он единственный кто может её успокоить и поставить на место. Всем остальным она не боясь может приставить пистолет к голове. Пример. Когда она прострелила руку Шиону. Девушка определённо не имеет инстинктов самосохранения, так же как и кнопки стоп.
-забыла!? Какого хуя ты вообще территорию без меня покинула!? Забыла, что с тобой было!?
-хватит орать на меня! Долго ты ещё будешь упоминать мне?
Мужчина быстро подошёл к ней и взял рукой за лицо нервно смотря ей в глаза, сильно сжимая пальцы.
-я смотрю ты через чур смелая. Не боишься дезрить мне? Не смотря на мою любовь у тебе, это не помешает, мне оставить тебя без языка.
Лиса вцепилась ногтями в запястье парня. Но тот и не шолахнулся.
-отпусти меня.
Сказала девушка пытаясь не показывать испуг, на что Баджи только усмехнулся
-я вижу, как дрожат твои руки и коленки. Непытайся делать вид, что не боишься.
Тут дверь открылась и в неё влетел Санзу, увидев нас он крикнул
-Кейске, тебя Манджиро срочно зовёт.
-дома поговорим.
Прошептал той в самое ухо, а после ушёл. Акаши же остался в кабинете
-че у вас уже случилось?

•|Всё ради задания.|•Т/и И Баджи•|Место, где живут истории. Откройте их для себя