Прошло пару недель.девушка наконец все вспомнила и уже по полной занималась востонавлением своей физ.подготовки. Утро воскресенья. Семейка Баджи мирно спала в своей теплой постели, прижавшись друг к друга словно маленькие котята. Яркие лучи света пробивались через шторы и падали на лица пары, нежно щекотав их щеки. Лиса приоткрыла глаза и начала сверху вниз разглядывать юношу. Тёмные пряди его волос, которые всеже смогли выпасть из небрежной косички, лежали на плече старшего. Достав из под одеяла ладонь девушка аккуратно повела пальцем по лицу Кейске на котором чувствовалась легкая щетина. Мужчина медленно открыл глаза, паролельно начиная, что-то мямлить себе под нос. Своими сильными руками он притягивает младшую ещё ближе, можно сказать укладывая её сверху на себя.
-миледи. Мх..ты чего не спишь..?-Кейске..уже..12
Пробормотал девушка парня в шею, а тот лишь расслабился.
-воскресенье. Паршиво.
-угу.
Лиса продолжала дремать, а вот мужчина проснулся окончательно. Настала гробовая тишина. За окном пели птицы и слышится звук машин. В этой тишине послышался звук когтей стучавшихся о ломинат. Это был всеми любимый Чёрт. Пёс быстро запрыгнул на кровать сразу пряча нос под одеяло. Успокоившись собака прилегла сбоку младшей, положив той на бедра голову и переднюю лапу.
-Черт. Ну иди на кухню, дай поспать.
-Баджик, ну пусть он с нами полежит
Умоляюще протянула рыжеволосая глядя тому в глаза. Старший только хотел отказать, но просто тяжело вздохнул и закрыл глаза
-ладно
-спасибооо.)
Еще немного полежав Рюудзи пришла в голову идея. Она очень хотела погулять по центру Токио. Сказав это парню он не стал сопратевляться и быстро согласился. Они не стали долго медлить и почти сразу пошли собираться. (Допустим сейчас лето) На улице была жара. Юноша одел тонкие чёрные спортивки и майку, а девушка предпочла чёрные свободные шорты и чёрный том. Сейчас они ни как не были похожи на людей из криминального мира. Да даже подумать нереально, что под этими людьми находится половина всей Японии. Ониришли в парк. Взяли по мороженое и пошли гулять, крепко держась за руку. С ними был и пёс, который то и дело хотел побегать за голубями. Счастливая семья. Такие искренние улыбки на их лицах.
Пока они шли к ним подошёл маленький мальчик.
-здравствуйте! Дядя, а можно вашу собаку погладить!?)
Перед ними стоял мальчишка лет 6-7. У него были светлые волосы и чёрные, как пропасть глаза. Но его милые щёчки могли сума свести. Парень сел на корточки и за поводок притянул пса ближе.
-гладь.)
-спасибо!
Малыш принялся наглаживать Черта, а он сам тоже против не был, просто подставлял голову Мальцу под руки,чтобы он почесал ему за ухом. Когда он закончил, покланился и начал благодарить, а Лиса села перед ним на корточки.
-как тебя зовут, малыш?
-я Карма Рюгудзи!
На лицах Баджи появилось недоумение. Они начали думать, совпадение ли это.
-а кто твой папа?
-я незнаю, он мореплаватель! Мама говорила, что его зовут Кен
Сомнения отпали, так же, как и челюсть этих двух. Опомнившись девушка снова улыбнулась
-слушай, Карма, отведи нас пожалуйста в своей маме, где она?
-мама? Вон она!
Парнишка указал на красивую, молодую девушку стоящую у фонтана. У нее были темные волосы до плеч. На ней было красивое летнее платье, она с кем-то беседовали по телефону. Но когда заметила сына с незнакомыми людьми сразу подошла.
-здравствуйте, извените, мой аболтус, что-то натворил?
Покланилась незнакомка
-что вы!? Нет, у вас очень воспитанный и милый сын, я бы очень хотела задать вам один вопрос, если вы не против.
-а? Да хорошо..
-можем чуть чуть отойти?
-конечно!
Девушки отошли на пару метров. Карма продолжал тискать пса рядом с Кейске поэтому Лиса не переживала.
-извените за нескромный вопрос. Но.. кто его отец?
-а зачем вам это?
-он сказал, что его папа это Рюгудзи Кен и я хочу узнать, правда ли это.
-...да..все верно.
-я могу показаться со стороны очень странно..но я его сестра Лиса.
-Лиса!?
-да, а что?
-я очень давно вас искала.
-это получается, Карма мой племянник?
-да. Когда я забеременела, Кен от меня ушёл, лишь оставил деньги на оборот. Но если бы я убила ребёнка. То стала бы бесплодной. А искала вас, чтобы попросить хоть раз увидеться с ним.
-ох..а сколько ему?
-6
-карапуз такой..
-да, маленький ещё, думает его папа мореплавотель.
-брат умер полтора года назад.
-как?
-ну..сама знаешь, чем он занимался.
-ох..да..
-ладно, не будем о грусном, раз все так закончилась, можно я иногда буду его брать пообщаться?
-да конечно! Я только рада буду.С этого момента раз в неделю Лиса брала малыша Карму и вместе с ним веселилась и проводили время. Мальчику очень нравилась его активная тётя, которая всегда была за любые развлечения, а когда ещё и дядя Кейске был, то вообще сказка.