Прошло 20 минут, а Лёша ещё не заснул, он всё также смотрит, как спит Макс.
М.Л.: Не хочу, не хочу засыпать! Он такой тёплый, красивый, милый. Люблю его, очень сильно люблю его......................................................как друга.
Автор:
Лёша всё же заснул и на утро, первым открыл глаза Макс.Он увидел перед собой Лёшу и по его лицу было видно, что ему снится кошмар. Максим решил не обращать на это внимание и уйти, но встав Лёша начал искать его, водя рукой по кровати.
Л- Нет -Шёпотом произнёс он и по щеке потекла слеза.
Макс услышал и увидел это. После чего, взял его руку в свою и решил лечь обрат. Он положил руку Лёши на себя протёр с щёк его слёзы и лёг с телефоном в руках, листать тик ток.
Лёша прижался к Максу как можно ближе и больше не двигался.
Через 40 мин, Лёша всё ещё спал и к ним ворвался Федя. Который собирался орать о том, почему они не идут кушать то, что он приготовил. Макс закрыл уши Лёше и Федя, успев сказать лишь два слова, услышал как Максим сказал «тихо».
Шёпотом*
Ф- Чо такое?
М- Он спит ещё.
Ф- И что? Буди его и идите на кухню, я приготовил вам еду.
М- Ладно.
Федя ушёл. Макс посмотрел на Лёшу.
М.М.: У Феди совести нет! Как можно будить людей криками? Это же в ушах потом звенеть будет. А ему ещё и кошмары какие-то снятся, он испугается может...
Автор:
Макс шёпотом начал будить Лёшу.М- Лёш, просыпайся, пора кушать, щас всё остынет и будет невкусно. Просыпайся, Лёша.- аккуратно двигая плечо Лёши туда и обратно произносил он.
Лёша открыл глаза и увидев Максима, его щёки стали алыми и он начал улыбаться.
М.Л.: Блин нельзя так, он подумает не о том...
Автор:
Макс улыбнулся ему в ответ.
Л- Доброе утро.
М- Доброе, давай вставай, Федя кушать сделал.
М.Л.: Есть как-то не охота...
Автор:
Они встали с кровати и пошли на кухню.Они покушали.
М- Лёш тебе снилось что-то плохое?
Л- Почему ты спрашиваешь?
М- Нуу ты, ну просто показалось, что тебе снится кошмар.
Л- Не тебе показалось.
«Сон Лёши, был о том, что он потерял всех, кто ему дорог и остался только Макс. Он боялся, что и тот, когда-то покинет его, поэтому плакал во сне, когда Макс собирался уйти.»
М- Точно?
Л- Не важно, это же просто сон.
М- Ну ладно.
Прошло 5 дней и после стрима, лёжа на кровати один, Лёша пытаясь заснуть и у него в голове, снова всплыл тот вопрос.
М.Л.: А если бы, это был не Максим, а Федя? Хотел бы я его также сильно обнять, как Максима? Нет, Максима я люблю больше). Иногда даже, очень хочется, его поцеловать, но мне же не нравятся парни. Или я что-то путаю? А что такое любовь? Любовь, это когда...блять я не знаю.
Автор:
Он взял телефон и вбил в поисковик «Любовь, это когда...».«Симптомы любви, похожи на болезненное состояние: потеющие ладони, потеря аппетита, эйфория, румянец на лице и учащенное сердцебиение.»- Вот что он нашёл.
М.Л.: Бля, получается у меня все признаки... Да не, я не могу его любить, он же такого же пола как я. Интересно, а он любит меня не как друга? Да нет, 100% нет. Но он же обнимал меня во сне и предложил вместе спать. Это всё потому, что ему стало меня жалко, а обнял потому что привычка. Он беспокоился о том, что мне снился кошма. Ну и что это ничего не значит.
Блять о чём я думаю, он никогда не будет меня любить, потому что он традиционной ориентации. И он говорил мне об этом, ещё когда не снимали в тик ток. Но может он передумал? Да бляять, на что я надеюсь, да и вообще, почему я надеюсь на то, что он любит меня? Я же не люблю его... Надо посмотреть, есть ли у него эти симптомы. Всё, хватит думать, надо спать.
Вот уже день и они сидят втроём на ковре и болтают.
Л- Вот у Феди девушка уже есть, а ты Максим, любишь кого нибудь?
М- Ну да наверно.
М.Л.: А может...
Автор:
Л- И кого же?М- Не скажу).
М.Л.: Может это я? Блять, опять, о чём я думаю?
Автор:
Л- Да блиин, я теперь весь день буду предполагать.М- Вот и предполагай, а я не скажу).
Лёша слегка пнул Максима ногой и обидчивым лицом, посмотрел на него.
Ф- А ты Лёша? Ты же тоже не состоишь в отношениях. Любишь кого нибудь сейчас.
Л- Даже не знаю, может люблю, а может и нет.
Ф- Понятно, неопределимая ещё.
Вот, Лёша уже сидит один, на своей кровати.
М.Л.: И всё же интересно, кто это тот, кого любит Макс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!