М- Прости меня пожалуйста, я накричал на тебя из-за эмоций, прости!
Л- Ты не в чём не виновен!
М- Прости пожалуйста!
Л- Всё хорошо!
М- Прости меня!
Л- Прощаю!
М- Спасибо).
М.М.: Ура, он наконец простил меня. Так рад, что он не держит на меня обиду. Я весь этот день, не писал ей и даже не думал о ней... Это странно, может я наконец разлюбил её?
Автор:
К- Мы испугались за тебя!Ф- Да, мы уже подумали, что ты пропал.
Макс с Лёшей, всё же отстранились друг от друга.
Л-Простите пожалуйста, я не думал, что так будет.
К- Нельзя столько пить Лёш!
Л- Это да, буду пытаться контролировать себя.
К- И вообще, ты же пообещал не думать о том!
Л- Прости, я не смог, это мой 2 смысл жизни.
М.Л.: Я живу ради мамы и счастливых моментов. Мои самые счастливые моменты, это когда я нахожусь с ним рядом, когда мы взаимодействуем друг с другом, обнимаемся, разговариваем, когда он переживает за меня, или думает обо мне. Я хочу, чтобы это продолжалось и дальше потому, что если так не будет, то у меня останется только один смысл, чтобы жить.
Автор:
К- Ладно, поехали домой. Сегодня спим в одно квартире!Они сели в такси и поехали.
Это была та же квартира. С двумя кроватями и деревянным диваном.
Ф- Ну давайте опять на камстри.
В этот раз Феде досталось место на диване, а это значит, что Лёша снова будет спать с Максимом.
Он был очень рад, но пытался, этого не показывать.
Макс мылся, а Лёша с Крипси стояли в очереди.
К- Ты будешь спать с Максом, да?
Л- Да.
К- Просто, чем больше ты с ним, тем тебе сложнее забыть его.
Л- Но я не хочу забывать его...
К- Он же не любит тебя.
Л- Ну и что, я люблю его и не хочу забывать о нём, я счастлив, просто разговаривая с ним, обнимая его, даже если он просто будет думать обо мне, я уже буду счастлив, мне не хочется забывать о нём, ни на секунду).
(Подчёркнуто то, что услышал Максим.)М.М.: Он настолько сильно рад этому. Мне так жаль его. Жаль, что он любит именно меня, я же не смогу, подарить ему любовь.
Автор:
К- Ну как знаешь.Макс вышел из душа и Лёша пошёл мыться.
Вот они снова лежат вдвоём и Максим снова принялся обнимать Лёшу, только сейчас он претворяется, что спит. Он просто хочет посмотреть на то, что будет делать Лёша.
Как только рука Максима прикоснулась к Лёше, тот сразу же, с улыбкой на лице, отложил телефон, прижался к Максиму и обнял его в ответ.
М.Л.: Люблю, до безумия люблю его, я рад, что сново могу обнять его. Хочу поцеловать его, хочу, чтоб он тоже хотел этого. Возможно я не до конца счастлив, не на все сто, но я очень рад, что могу чувствовать счастье, обнимая его сейчас. Прости, я не могу не поцеловать тебя.
Автор:
И Лёша в надежде, что Макс не проснётся, поцеловал его в щёку и начал пытаться заснуть, но проснувшись сегодня в 13 часов, это почти нереально. Но намного приятней обнимать любимого человека, чем просто смотреть, что-то в телефоне.М.М.: Блииин, мне и в правду, очень жаль его, он так сильно любит меня, наверняка он хочет, чтоб я любил его также. Ну почему он любит, именно меня!?
Автор:
Прошло минут 10 минут, Максим уже по-настоящему уснул и Лёша снова прикоснулся губами, к щеке Максима, через минут пять ещё раз и ещё раз и ещё и ещё и ещё. В итоге, он поцеловал Максима в губы и благополучно уснул.Утро, время 10:00.
Лёша проснулся от того, что захотел в туалет.
М.Л.: Мне так хорошо. Так не хочется отстранятся. А вдруг, пока меня не будет, он повернётся на другой бок.
Автор:
Лёше, всё же пришлось вылезти, из объятий Максима и пойти в туалет.К его счастью, когда он вернулся, Максим лежал на той же стороне, искав рукой то, что можно обнять. Он тут же лёг под руку Максима и хорошо закутал одеялом, их обоих.
Л- Люблю тебя!- шёпотом, прижимая его к себе, говорил он.
М- Ка...тя- очень тихо, во сне, произнёс он.
М.Л.: Вот, кого он любит. Не хочу, не хочу думать, что он любит, кого-то другого. Хочу жить в своих мечтах о том, что он любит меня и тоже мечтает, всегда быть рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!