Пожалуйста не звони мне.

74 4 1
                                    

Лёша не мог заснуть всю ночь. Он пытался вспомнить, не сделал ли он, что-то плохое Максиму и почему всё могло так случится и зачем тот вчера говорил, что любит его и почему Макс не может с ним поговорить.

Вообщем он много о чём думал и много раз хотел пойти в бар, но из-за того полёта в другую страну, он больше не хотел ходить туда один. Он понимал, что если выпьет, то его никто не сможет остановить.

Прошла неделя. Лёша общался с Крипси и Федей, они пытались успокоить его, пытались помочь.

Лёша пытался делать вид, что у него всё хорошо и он не думает об этом. Но друзья уже знают, что он скрывает свою боль в себе и только рядом с алкоголем, подальше от знакомых, он будет давать волю чувствам.

Крипси и Федя очень сильно боялись, что он, что-то не то может сделать, а он может.

Федя с ним дружит со школы. Когда Лёше начала изменять девушка он замечал  порезы на его запястье. Он спрашивал его про это, а тот отвечал, что это по ошибке, после чего, переходил на другую тему.

Они пытались, как можно больше находится с ним рядом, гуляли с ним, ходили в кино, играли в боулинг и другое.

Воскресенье и Лёша видит, что его историю в инсте смотрел Макс, но не лайкнул, ни историю, ни новый пост, что раньше тот делал всегда.

Он попытался снова позвонить ему, но Максим не доступен, ни на его, ни на новом номере. Лёша сразу рванул за новой сим картой. Он набрал Макса.

Гудки...он ответил.

М- Ало

Л- Привет, ты как?

М- Нормально. Лёш, пожалуйста не звони мне.

Л- Но поч...

Не успев договорить, Максим отклонил звонок.

М.Л.: Этот приятный голос. Я не слышал его так давно. Я так скучаю по нему.

Почему, почему он не хочет со мной разговаривать? Он так холоден. Неужели он реально больше не любит меня.

Хочу быть рядом с ним. Надеюсь у него всё хорошо.

Автор:
Прошёл час. Лёша и Крипси гуляют по парку и разговаривают.

Л- А я сегодня поговорил с Максимом.

К- В смысле? Ты дозвонился до него?

Лёша рассказал всё, как было.

Л- Я так был рад, услышать его голос. Он такой приятный, гладкий.

К- То есть, он даже не дал тебе договорить?

Л- Ну, раз уж он попросил не звонить ему  значит я надоел ему. Жаль, что всё так быстро закончилось.

Через ещё неделю, Лёша снова видит в просмотрах своей истории аккаунт Максима.

М.Л.: Есть шанс снова, снова услышать его. Но он попросил, больше не звонить ему. Тогда я напишу).

Автор:
Он уже понимал, что с симок, с которых он уже общался с Максом, тот не ответит и сразу же побежал в магазин за новой.

Чат Макса и Лёши.

Л- Привет.

М- Привет, ты кто?

Л- Я нашёл твой номер на одном из столбов площадки. (Решив претвориться другим человеком, Лёша вспомнил, что они когда гуляли, ещё когда не встречались, решили написать свои номера маркером на столбе и посмотреть напишет, или позвонит им кто-то или нет. Кстати, они так познакомились с Крипси.)

М- А понятно, как тебя зовут сколько лет?

Л- Влад, 21. А тебя?

М- Макс. Мне тоже 21. Влад, а ты точно не Лёша?

Л- Нет, а кто такой Лёша?

М- Мой друг, он постоянно звонит мне с других номеров.

М.Л.: Друг(. А когда-то, он называл меня «Любимый».

Автор:
Л- Почему?

М- Не знаю.

Л- Чем ты занимаешься?

М- Тик ток смотрел. Прости я не смогу тебе часто отвечать.

Л- Почему?

М- Не могу тебе сказать.

Л- Ну ладно. А ты сейчас в этом городе живёшь?

М- На время уехал, но потом вернусь.

Л- А ты снимаешься в тт, или просто ленту листаешь?

М- Раньше снимал (акк) вот.( Лёша скачал тт)

Л- Нифига, а это Лёша? (Фото)

М- Ага.

Л- Вы встречаетесь, или встречались?

М- Не, это был хайп, мы сказали об этом ещё год назад на нашем стриме.

М.Л.: Эх, видимо он стыдится этого, наверно он считает наши отношения ошибкой.

Автор:
Л- Вы стримите?

М- Раньше да, но нас с Лёшей, заметила Мизулина и мы перестали стримить, из-за маленького актива.

Л- Ничего себе.

М- А ты, выкладываешь что-то?

Л- Нет, это не моё и вообще, я не люблю показывать себя.

М- Ладно мне пора спать. Пока.

Л- Пока.

Мы Место, где живут истории. Откройте их для себя