Автор:
Прошла неделя. Лёша вылечился и уже собирается на работу с Максом.М- Ты уже готов?
Л- Да!
М- А шарф и шапка где?!
Максим, одев ему шапку, начал закутывать шарфом горло Лёши.
М- Вот, теперь готов!- замотав шарф Лёше в шапке, сказал он.
М.Л.: И сново он заботиться обо мне. Может он всё же любит меня? Но почему тогда он не говорит мне об этом? Ведь он знает, что я люблю его. Я же так хочу этого... Эх, я наверно преувеличиваю и заботится он обо мне, по дружески. Просто, я очень сильно, хочу любви.
Вечер близится к ночи и Максим сново спит с Лёшей.
М.М.: Мне всегда было без разницы с кем спать, но пока Лёша болел и я спал один, я чувствовал, что мне не хватает его, мне не кого обнять, я просыпаюсь и не вижу его на против себя. Это было ужасно... Хотелось прийти к нему и лечь спать с ним в обнимку.
Я так боялся, что ему станет плохо, не хочу чтоб он чувствовал какую либо боль. Он не достоин этого. Хочу, чтоб он больше никогда, не чувствовал этого.
Автор:
Максим обнял Лёшу и тот почувствовал, его сердце-биение. Оно было такое-же как и у Лёши. Сердце Максима билось сильнее чем обычно.Л- Ты не спишь?
М- Нет. Просто захотелось, обнять тебя).
Л- У тебя сердце сильно бьётся... Ты хорошо чувствуешь себя?
М.Л.: Неужели он любит меня? Неужели это правда. Так хочу, так хочу, чтоб он любил меня...
Автор:
М- Да, всё хорошо.М.М.: Я так не ценил, возможность с ним спать. Сейчас, я очень рад, что он наконец выздоровел и теперь мы можем лежать так. Я так долго этого ждал. Может я люблю его?
Автор:
Лёша, отложив телефон, обнял его в ответ.Л- Люблю тебя! А ты, любишь меня?
М- Прости, я не могу ответить сейчас. Подожди немного, пожалуйста!
М.Л.: Он думает, думает обо мне! Думает о том, любит ли он меня! Я так рад, что возможно когда-то, он ответит на моё «Люблю тебя» «И я тебя». Настолько рад, что это, всё-же может случится. Что он, всё-таки может полюбить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!