30 минут назад:
К- Ало
М- Ало
К- Не скидывай пожалуйста, это я Крипси.
М- Что такое?
К- Где ты?
М- Я не могу сказать.
К- То где ты находишься, связано с вашим расставанием?
М- Что за допрос?
К- Я просто хочу знать.
М- Ну да связано.
К- Почему ты можешь отвечать только в воскресение?
М- Я не могу пользоваться телефоном в другие дни.
К- Ты писал Лёше, что надеешься на то, что он быстро забудет о тебе.
М- Да.
К- Он ни капли не забыл о тебе и не собирается, это делать потому, что когда пытается сделать это, он только больше думает о тебе. И прямо сейчас, он ждёт, пока ты снова напишешь ему. Он представился тебе другим человеком ради того, чтобы знать, всё ли с тобой хорошо. Он волнуется о тебе. Я говорю, это потому, что ты всё ещё любишь его. Ведь вы расстались потому, что ты не хотел, что бы он ждал тебя из армии. Так что прямо сейчас позвони ему и расскажи всё. Он будет очень рад.
М- Спасибо.
Сейчас:
М- Алё
Л- А.алё привет.
М- Я хочу всё рассказать тебе.
Л- Хорошо.
М- В общем, чуть меньше года назад, мне пришла повестка в армию. Мне дали 3 недели на сдачу анализов и пройдя их, я был годен. Я не хотел, чтобы ты снова ждал меня, ведь ты и так много раз, это делал. Поэтому, я написал, что больше не люблю тебя и поэтому мы расстались.
Л- То есть ты, всё же любишь меня?
М- Да.
Л- Правда?
М- Да.
Л- Урааа, я очень рад! Спасибо, я тоже очень, очень, очень, сильно люблю тебя).
М- Я тоже очень рад).
Л- То есть, ты в армии?
М- Да.
Л- Травм нет никаких?
М- Нету.
Л- Хорошо, а я смогу приехать к тебе на днях)?
М- Щас спрошу.
Л- Жду.
М- Да, можно. Когда?
Л- Давай завтра!
М- У тебя работа завтра.
Л- Это ничего).
М- Ладно. Во сколько?
Л- В 15:00 давай.
М- Давай.
Л- Скинь мне свою геолокацию потом.
М- Ок.
Они разговаривали, пока у Максима, не отобрали телефон.
М- Ладно, жду тебя. До завтра!
Л- Люблю тебя!
М- И я тебя! Пока.
Звонок закончился и Лёша сразу начал звонить всем рассказывая об этом.
Через часа 2 Лёша пошёл спать. Он не мог уснуть, потому-то скорее хотел увидеться с Максом. Он много раз вставал с кровати, ходил то за водой, то за едой. В итоге, он посмотрел тик ток и через ещё 2 часа заснул.
Проснувшись в 12, Лёша сразу вспомнил вчерашний день. У него появилась улыбка на лице и одевшись, он пошёл в магазин. Где купил целую кучу всяких вкусняшек и придя домой, начал собираться.
И вот, он наконец сидит в комнате для встреч и ждёт Макса.
М.Л.: Я так рад. Я вот-вот увижу его, дотронусь до него.
Я уже думал, что этого никогда не произойдёт. Думал, что он реально больше не любит меня, что он нашёл кого-то другого, кого-то получше меня, думал, что больше ему не нужен, или вообще, я ему неприятен. Я очень боялся, что что-то из этого, может оказаться правдой. Я не хочу его терять, ведь он мне очень дорог, он один из моих смыслов, чтобы жить.
После расставания, я каждый день чувствовал себя тревожно, постоянно думал о том, что могу больше никогда не увидеть его. Я не верил в то, что мы расстались, думал, что этого не может быть. Меня не покидала мысль о том, что это может быть конец. В те дни, когда после работы я приходил домой, я падал на кровать от бессилия и слёзы начинали течь ручьём из моих глаз. «Я лежу на кровати, на которой когда-то мы спали в обнимку, а сейчас, я могу обнять только его подушку, на которой раньше он лежал.» меня переполняло всякими такими воспоминаниями о нём и это убивало меня. Когда я начал переписываться с ним, мне стало чуть легче, но всего чуть-чуть. Я не пил и не причинял себе вреда потому, что когда-то Макс сказал мне, что это плохое решение проблем.
Каждый день я надеялся, что он вернётся домой, я ждал его, но он не приходил. Эти дни шли безумно долго, мне казалось, это бесконечно. Просыпаешься с опухшим от слёз лицом, заставляешь себя идти на работу, сдерживаешь слёзы как только можешь, ведь на работе не меньше воспоминаний о Максе, в какие-то дни, встречаешься с друзьями, которые тоже напоминают о нём и наконец идёшь домой где выливаешь все сдержанные собой слёзы. Как-то так проходили дни. А в выходные я гулял с друзьями и снова приходя домой, выливал всю воду из своего организма.
Я не могу передать своё счастье, которое прямо сейчас испытываю, ожидая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!