У Лёши:
13:00
Вот он проснулся и он помнит лишь то, как выпил 5 бокалов коктейля и всё. Проснулся он немного не у себя дома...Лёша проснулся в самолёте.
Дело в том, что вчера, а точнее сегодня утром, он купил билеты на самый ближайший рейс и в 5 часов самолёт взлетел вместе с ним.
Он тут же взялся за голову, которая начала жутко болеть.
Это было время, когда в самолёте 2 раз предлагают еду. Вот стюардессы дошли до Лёши.
Л- Извините, а у вас есть таблетки от головы?
С- Вам плохо?
Л- Да...
Женщина протянула таблетки и воду Лёше.
Тот сразу выпил и дал денег.
Л- Простите, а куда мы летим?
С- В смысле? Во Вьетнам...
Л- Ой, а сколько ещё лететь?
С- Час.
Л- Спасибо.
С- Вы будите что-то брать поесть?
Л- Да можно пожалуйста куриный суп и мульти-витаминовый сок.
Он заплатил, поел и до сих пор был в шоке, что с ним случилось...
М.Л.: Я наверняка написал Максиму вчера, блять не надо было столько пить. Я еблан! Он наверняка, ещё злится на меня...
Он прилетел, прошёл все проверки и думал о том «Почему я вообще принял решение куда-то улететь?». И подключив вай фай аэропорта, ему начало приходить куча сообщений.
Первое, что он сделал, конечно же зашёл в переписку с Максом...
Чат с Максом:
3:40
Л: Прости меня пожалуйста, я не хотел, чтобы всё так было, я знаю,что тебе было не приятно прикасаться ко мне, говорить все эти слова на стриме. Прости пожалуйста за то, что я полюбил тебя... Я не хочу, чтобы тебе, надо было делать то, что тебе не нравится из-за денег. Скинул тебе их! Надеюсь ты будешь счастлив. Пока, люблю тебя.11:20
М: Что?М: Лёш ты чего?
М: В смысле прости?
М: Не нужны мне твои деньги!
М: В смысле пока?
11:50
М: Лёша, ответь!12:00
М: Почему у тебя нет связи?М: Прости пожалуйста!
12:30
М: Где ты?13:10
М: Мы были у тебя дома, но тебя там не было, где ты?14:30
М: Прости меня, напиши когда сможешь пожалуйста!15:00
Л: Привет...прости за то, что заставил волноваться...М: Ура ты ответил! Прости меня пожалуйста, я не хотел так давить на тебя вчера! Как дела? Где ты?
Л: Ну, как сказать...
М: В смысле, что-то не так?
Л: Я вчера перебрал алкоголя и улетел...
М: Что? В смысле? Куда?
Л: Во Вьетнам...
М: Ой, далековато...
Л: Согласен.
М: Ты же обратно полетишь да?
Л: Ну я так и сделал бы, но...
М: Тебе денег не хватает?
Л: Да
М: Я куплю тебе ближайший билет обратно!
Л: Спасибо. Я потом верну тебе деньги!
М: Не надо ничего мне возвращать, ты и так вчера, пол своей карты скинул, так что это я тебе должен.
Л: Ну ладно. Извини, странная просьба наверно, но можно я буду иногда писать, что люблю тебя?
М: Да
Л: Ура). Люблю тебя!
М.М.: Он так и не простил меня. Надо быть с ним мягче, надо попытаться, не ранить его снова.
Автор:
Хорошо, что ближайший рейс был через 2 часа. Максим купил Лёше билет и тот уже пройдя все проверки ждал свой самолёт.Конечно, ему писал не только Максим и он читал все сообщения и отвечал на них.
В телеграмм он выложил фото в аэропорте подписав «Немного не туда занесло».
Сев в самолёт, он снова открыл чат с Максимом.
Чат с Максом:
Л: Я уже в самолёте, надеюсь время быстро пролетит.
М: Хорошего полёта, мы ждём тебя!
Л: Поскорей бы обнять тебя! Пока
Автор:
Самолёт взлетел.М.Л.: Так и не понял, зачем мне надо было, куда-то улетать. Только деньги и время потратил. Ещё и ребят потревожил. Я такой долбаёб! Не буду больше пить так много.
Автор:
Ожидая приземление в Москве, он послушал музыку, поел, поспал, поснимал вид из окна, поел и снова поспал и наконец прилетел.Он прошёл все проверки и выйдя из аэропорта, его встретили Криспи, Макс и Федя.
На его лице появилась сонная улыбка, ведь было уже 3 часа ночи, он сильно хотел спать и подбежав к ним, он начал крепко обнимать Максима. На что тот, ответил ему тем же.
М.Л.: Люблю его! Очень люблю его! На данный момент, я счастлив потому, что мы обнимаемся вне камер, а это значит, что он не против этого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!