Автор:
У Лёши больше не получалось заснуть, поэтому он просто лежал, наслаждаясь моментом.Прошёл час и Максим всё же проснулся.
Л- Доброе утро).- отстранившись от Максима, сказал он.
М- И тебе).
В этот же день, пока они завтракали, они узнали, что Мизулина увидела их поцелуй. После чего, у них нет другого выбора, кроме того, что бы признаться, что это всё хайп.
М.М.: Лёшу наверняка, это расстроило. Жаль, что всё так случилось.
М.Л.: Вот чёрт, теперь я не смогу прикасаться к Максиму, почти никогда. Эти стримы, так много для меня значат. Это было моё любимое время, в котором я почувствовал и понял, что по-настоящему люблю его. Я не хочу верить в то, что этому всему пришёл конец. Хочу, хочу снова оказаться там, хочу снова почувствовать радость, тех прекрасных моментов. Хочу сново почувствовать, этот прилив прикосновений. Не хочу чтоб вс так быстро заканчивалось.
Автор:
В 16:00 они запустили поток, в котором лишь два раза обнялись и через час, наступил тот момент, где они признаются в своей лжи.М- Ребят, мы хотим признаться вам...что всё это время, мы врали вам.
Л- На самом деле мы не состоим в отношениях и никогда в них не состояли.
М- Мы просим у вас прощение за это.
Л- Надеемся, что вы не отвернётесь от нас, поймёте и продолжите смотреть. Простите.
На этом их стрим закончился.
Они сняли тик ток и разъехались по домам.
М.М.: Что же делать дальше? Как зарабатывать? На что жить?
Автор:
Они постримили ещё два раза, на стримах и в правду был плохой онлайн и в итоге приняли решение, съехаться и жить вместе.Пока они будут жить там, где две кровати и диван, а когда появится немного денег, они снимут 4-рёх комнатную квартиру.
Все они, устроились на временную работу официантом, Федя с Крипси в одно кафе, Лёша с Максом в другое.
Наступил выходные, они решили отдохнуть и все вместе, идут в кинотеатр, смотреть фильм.
Они купили себе закуски к фильму и зайдя в зал, сели на свои места. Лёша конечно же сел рядом с Максимом.
Проходит минут 10 фильма. Максим захотел положить руку на ручку кресла но на ней уже лежала рука Лёши.
М.М.: Ладно, он наверняка, будет сильно рад этому. Хочу сделать так, чтоб ему было уютно, комфортно, чтобы ему всё нравилось. Странно, тоже самое было и с ней.
Автор:
Максим, всё же положил свою руку, на руку Лёши и продолжил смотреть фильм. А тот сразу же начал улыбаться.М.Л.: Он сам, он сам прикоснулся ко мне!? Он сделал это, по своей воле! Я очен, очень счастлив. Он впервые, впервые проявил инициативу. Я так рад, что он сам решился на такое).
Но зачем? Зачем ему, это надо? Он же любит не меня...Он же хочет этого, с другим человеком.
Так тепло и хорошо, хочу, чтобы это длилось вечно! Хочу, чтоб он вечно обнимал меня, целовал, держал за руку, был со мной рядом и конечно же, чтоб и он сам тоже, этого хотел.
Автор:
Лёша перевернул руку так, чтобы они прикасались к ладоням друг-друга и сжал руку Максима в замок. Тот повторил за ним.Л- Люблю тебя!- так, чтобы это слышал только Макс, сказал он.
М.М.: Жаль, что я не могу сказать ему тоже самое. Или я всё-таки могу полюбить его, всё-таки могу сделать его счастливым? Ведь я уже забыл о ней. Не знаю. Не хочу случайно ранить его снова. Буду пытаться разобраться, что чувствую. И только тогда смогу дать точный ответ , на свой же вопрос.
Автор:
Прошло минут 30, а у них, до сих пор руки в замке.М- Ты пробовал эти чипсы?- шёпотом, произнёс он Лёше.
Л- Нет.- также тихо, сказал он.
Максим взял одну чипсину из пачки и поднёс ко рту Лёши. Лёша открыл рот и он положи туда чипсину. Тот съел её.
М.Л: Он покормил меня с руки, это так мило). Я так рад этому, хочу, чтоб он чаще так делал. Так вкусно.
Автор;
М- Ну как тебе?Л- Очень вкусно.
М- Да? А мне не очень зашло.
Максим протянул Лёше всю пачку.
М- Тогда вот, ешь.
Лёша снова попробовал, эти чипсы и сейчас, они были для него невкусными.
Л- Передай другим.- протягивая пачку обратно, просил он.
М- Что, всё же не твоё?- забирая и передовая пачку, спрашивал он.
Л- Да, я распробовал и не очень.
М- Понятно
М.Л.: Даже еда с его рук, становится вкуснее)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!