Автор:
Макс оттолкнул Лёшу.М- Вообще сума сошёл?
М.Л.: Люблю его, он такой, красивый, милый, комфортный, приятный, добрый, очень, очень люблю его, не хочу, не хочу слышать отказ, хочу, чтоб он испытывал ко мне, тоже самое. Хочу чтоб он тоже ждал наших прикосновений друг к другу, хочу чтоб он тоже хотел поцеловать меня, обнять меня, увидеть меня, чтоб он тоже хотел сказать что любит меня. Я очень, очень хотел и хочу этого сейчас, но такого не будет. Или может он когда нибудь, всё же полюбит меня? И это не конец? Может, он ещё будет хотеть всего этого?
Автор:
Л- Прости- опустив голову, с кучей слёз в глазах, сказал он.М- То есть ты хочешь сказать, что реально любишь меня?- начал повышать голос.
М.Л.: Я ужасен...
Автор:
Л- Прости- тихо произнёс он и начал сворачиваться в клубок.М- ТЫ ЧТО РЕАЛЬНО ГЕЙ И ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ МЕНЯ ТАКИМ ЖЕ?- начал кричать он на Лёшу.
М.Л.: Ненавижу, ненавижу себя. Хочу убежать, убежать от всего этого, хочу обратно, хочу в то время, где я ещё не признался, хочу вернуться туда, где мне хорошо и где я надеялся, что он тоже любит меня.
Автор:
Л- П.прости.- свернувшись, начал запинаться он.Макс уже набрал воздух и собирался, что-то ещё ему сказать, но Федя закрыл ему рот.
Крипси подбежала к Лёше и взяв его за руку, отвела в другую комнату.
Ф- Сума сошёл? Ты что не видишь, что ему плохо? Ты на него так накричал, что он начал тебя боятся. Это не норма Макс. Контролируй свои эмоции пожалуйста! Он признался тебе в любви! Если бы ты признался кому-то в любви и до этого, чертовски переживал насчёт ответа, было бы тебе хорошо, если бы на тебя так наорали из-за простого признания.
Надо было просто, спокойно сказать «прости, это не взаимно» и всё. А теперь он чувствует вину в том, что просто показал, что чувствует.
Ф- Ты понял, что я тебе сказал?! Так что через время, когда он успокоиться, попросишь прощения. Хорошо?
М.м.: Блять, что я наделал, нельзя было так, он же тоже чело, тоже чувствуют всякое. Наверняка ему плохо. Фу от самого себя противно теперь.
Автор:
М- Да. Бля я реально, что-то палку перегнул.Ф- Рад, что ты понимаешь свою ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
FanfictionДля тех, кто не знает 2769! Этих персонажей я придумала не сама! Эти люди на самом деле существуют и стримят на твиче. Лёша с Максом по-настоящему хайпились на своих «отношениях», но после признались, что никогда не встречались!