Прости меня пожалуйста!

81 2 1
                                    

Л- Я попытаюсь.

Через 4 дня, Лёша всё же решился всё рассказать. Ему очень сложно говорить об этом, поэтому он решил написать.

Чат Лёши и его мамы:

Л: Привет мам, я хочу тебе кое в чём признаться.

Прошло 5 минут.

МА: Привет, давай я позвоню.

Л: Нет, давай тут, мне так легче.

МА: Ладно. Ну

Л: В общем, у меня есть вторая половинка.

МА: Что? Правда?

Л: Да, но.

МА: Что-то случилось?

Л: Тот с кем я встречаюсь, мужского пола.

МА: Ты любишь парня?

Л: Да

МА: То есть, у меня не будет внуков(?

Л: Прости мам.

МА: Ну ничего, главное, что ты счастлив).

Л: Правда? Ты на меня не злишься?

МА: Нет конечно.

Л: Урааа.

МА: Сколько вы уже встречаетесь?

Л: Пол года.

МА: Ужас, почему ты мне ничего не говорил?

Л: Я боялся, что тебе, это не понравится.

МА: Я счастлива, когда счастлив ты).

Л: Спасибо мам).

МА: Приходите сегодня вечером! Познакомишь меня с ним).

Автор:
Лёша сразу пришёл к Максу.

М- Ты чему так рад)?

Л- Я рассказал маме про нас и она позвала нас к ней сегодня вечером на знакомство.

М- Ну вот, а ты боялся).

Они поцеловались и продолжили заниматься своими делами.

Поход к маме прошёл хорошо. Макс очень даже понравился маме и она сказала Лёше, что у него прекрасный вкус.

Прошло ещё примерно пол года.

Лёша спокойно работает, а Максим плохо себя чувствует и решил остаться дома.

Вот наконец работа Лёши закончилась и он уже с нетерпением идёт домой к Максиму, надеясь, что ему уже лучше.

И ему приходит от него сообщение.

Чат Лёши и Максима:

М: Лёш, прости меня пожалуйста! Я очень сожалею, что так всё случилось. Но мы больше не можем быть вместе, у меня больше нет чувств к тебе, я разлюбил тебя. Прошу, пойми и прости меня. Надеюсь ты быстро забудешь обо мне и найдёшь себе, кого-нибудь по лучше меня. Пока.

«Этот абонент заблокировал вас!»

Слёзы, они потекли из глаз Лёши, а сердце застучало в 5 раз быстрее.

Л: Что?

Л: В смысле?

Л: Ты не любишь меня?

Л: Это шутка такая?

Л: Максим, это не смешно!

Автор:
Лёша рванул домой и открыв двери, он не увидел кроссовок, курток, шапки и шарфа Максима. Открыв их шкаф он не обнаружив там ни одной одежды Макса.

М.Л.: Неужели это всё правда?

Лёша начал звонить ему, но из-за того, что тот его заблокировал, звонок даже не доходил до Макса.

Чат Лёши и Максима:

Л: Ты где?

Л: С тобой всё хорошо?

Л: Ответь пожалуйста!

Л: Максим, пожалуйста, давай поговорим!

Л: Может останемся друзьями?

М.Л.: Неужели, он правда больше не любит меня, неужели, он больше не хочет целовать меня, обнимать? Неужели, мы больше не вместе? Почему, это так быстро прошло? Почему он так быстро и легко покинул меня? А ещё вчера, мы ходили вместе кушать в кафе, в котором мы раньше работали. Ещё вчера, он так крепко обнимал меня и так нежно целовал и что самое странное, он говорил, что любит меня. Не мог же он так быстро разлюбить меня. Что-то здесь не так! А вдруг, с ним что-то случилось?

Автор:
Лёша обзвонил всех друзей, которые знают Макса, но ни одному Макс не ответил, он заблокировал абсолютно всех. Но Лёшу, это не остановило и он побежал в магазин за новой симкартой. Он сделал все операции и позвонил Максу с другого телефона.

Гудки идут...Он ответил.

М- Ало

Л- А.алё.- всхлипывая, произнёс он.

М- Лёша?

Л- С тобой всё хорошо? Где ты?

М- Ты плачешь? Всё хорошо со мной.

Л- Ты где? П.пожалуйста, давай встретимся и поговорим.

М- Я не смогу встретиться с тобой, прости.

Л- Почему?

М- Прости, мне пора! Надеюсь, ты будешь счаст.лив!- всхлипнув в конце сказал он.

Л- Нет! Подожди! Не отклоняй! Пожалуйста!

М- По.ка.

Макс отклонил.

М.Л.: Нет, пожалуйста, я не хочу верить в это. Это просто мой самый страшный сон.

В конце он заплакал? Или мне показалось? Никогда...никогда не видел, чтобы он плакал.

С ним точно что-то случилось, не верю в то, что он больше не любит меня или просто не хочу, не хочу верить во всё это. В любом случае, я очень надеюсь, что он рад тому, что мы больше не вместе и что с ним всё хорошо. «Забудь меня», так просто и так невозможно.

Мы Место, где живут истории. Откройте их для себя